В нашем районе две ближайших аптеки. Одна - в соседнем доме, не сетевая, цены средние, но ассортимент оставляет желать лучшего. А вторая - довольно распространенная в нашем городе, сетевая, подороже, но с накопительной бонусной картой. И нужные медикаменты обычно есть в наличии.
В свое время, когда мой муж Саша был очень болен, чуть ли не каждый день бегала в эту сетевую аптеку за лекарствами. А бывало и по нескольку раз на дню. Какие оставляла там суммы - даже подумать страшно. Но нужно было срочно, поэтому выбора особо не было. Из-за этого довольно быстро накопилась максимальная скидка по карте - около 20%. Поэтому потом в эту аптеку стало ходить даже выгоднее, чем в остальные.
Прошло время. Давно не забегала туда за покупками. Разве что вчера. Набрала пакет лекарств, даю бонусную карту - скидка составила какие-то копейки. На вопрос - почему так? - фармацевт объясняет: во-первых, часть выбранных мною лекарств входит в список жизненно важных, а потому на них скидка не распространяется. А во-вторых, компания сменила карту лояльности. И теперь максимальная скидка для всех - 5%. Гениальная программа лояльности! У них и так цены выше, чем во многих других аптеках! Плюс к тому, чтобы накопить на максимальную скидку, нужно было накопить ОЧЕНЬ большую сумму с покупок. А покупки в аптеке просто так не делаются. Я ж не косметику там покупала! Очень досадно, что вот так некрасиво поступает аптека по отношению к своим постоянным клиентам...
Более того, они поменяли и в целом подход к клиенту. Например, я прошу дать мне конкретное лекарство, которое прописал мне врач, а они со мной в спор вступают: это лекарство устаревшее, есть более новое, и нужно брать именно его. После моих заверений, что нужно именно это, они пробивают его с недовольством и при этом приговаривают: "я предупредил!". И это не единичный случай, а общая политика сети.
Совершенно нет желания идти больше в эту сеть.
Journal information