?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поговори со мной!

Давно уже задумывалась над тем, почему есть служба "муж на час", даже "жена на час" есть, а вот до "друга на час" так никто и не додумался.

А ведь как бывает нужно порой выплеснуть накопившиеся эмоции - позитивные ли, негативные, не важно. Но, во-первых, близким может просто оказаться не до вас в данный момент. Во-вторых, даже если и до вас, вы можете не желать беспокоить их своими переживаниями, особенно если уверены в том, что выговоритесь и станет легче. А они-то потом будут еще долго за вас переживать. В-третьих, иногда хочется услышать просто непредвзятое мнение или просто "угу, понимаю" в трубку.

Но не было! Таких сервисов не было!

И вот смотрите! Кто-то посмеет мне после этого сказать, что мысль не материальна?



Это абсолютно новый сервис. Суть которого очень проста. Надо поговорить с кем-то - звони.



Очень важно - по ту сторону монитора сидят специалисты, психологи, которые умеют чувствовать собеседника и располагать его к непринужденной беседе. После регистрации дается 5 бесплатных минут - их вполне достаточно, чтобы оценить сервис, но совсем мало, если хочется говорить, не поглядывая на таймер.



Пара гудков - и оператор на линии. Хотя нет. Не оператор. Новый друг. Или подруга. Как повезет. В первый раз я попала на девушку Нику - настроение было хорошее, поэтому я лишь поделилась с ней своим отличным настроением. И постепенно "пошла в атаку" (я не специально, так получилось, интересно ведь!). Я сама начала расспрашивать о тонкостях работы, о том, кто и с какими поводами чаще звонит. Разумеется, никто не посмеет выдавать конфиденциальную информацию. Но порадовало то, что люди звонят не только поплакаться. Кто-то из интереса, кому-то новостями поделиться хочется. Ну а есть и такие, кому ночью от одиночества на Луну выть хочется. Сервис круглосуточный, поэтому можно звонить хоть в три часа ночи.



Мы мило поболтали, а потом я попрощалась, но пообещала вернуться. И я еще позвоню! И не раз!

И отдельные мои благодарности организаторам! Вы - большие молодцы, что не только придумали, но и очень удобно организовали систему!

Кстати, чуть не забыла. У ребят ведь есть свой блог в ЖЖ pogovoru - давайте поддержим начинающих блогеров и станем читать их блог! Там много интересного!

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
cpl_willy
Jun. 13th, 2016 01:45 pm (UTC)
У меня была мысль организовать что-то подобное, но потом забылось...
olga_simonova
Jun. 13th, 2016 01:47 pm (UTC)
Да, нет... А иногда так надо поговорить
pogovoru
Jun. 13th, 2016 08:04 pm (UTC)
Мы всегда на связи!
(no subject) - pogovoru - Jul. 24th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
kwakin_misha
Jun. 13th, 2016 01:47 pm (UTC)
вот даже какой сервис бывает...
pogovoru
Jun. 13th, 2016 08:12 pm (UTC)
Да, с нами бывает! Ждем Вас!
(no subject) - kwakin_misha - Jun. 15th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - pogovoru - Jul. 24th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jul. 24th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
roma_nowa
Jun. 13th, 2016 01:58 pm (UTC)
Наверняка найдутся люди, которым этот сервис пригодится.
Но не отпускает мысль: зачем эти суррогаты общения??
"Муж на час" - он поможет мне по хозяйству. Это реально.
"Жена на час" - наверное, пирог может испечь.
А кто-то, кому ты пофиг, но он вежливо выслушает - зачем он?
vkup
Jun. 13th, 2016 02:14 pm (UTC)
вот выпил, а потрындеть не с кем! :)) а тут ага!
(no subject) - roma_nowa - Jun. 14th, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sin_on_sun - Aug. 1st, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - Aug. 1st, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pogovoru - Jun. 13th, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roma_nowa - Jun. 14th, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
vkup
Jun. 13th, 2016 02:03 pm (UTC)
Приятный голос у Ники. Поговорили немножко. Молодец девушка
pogovoru
Jun. 13th, 2016 08:07 pm (UTC)
Нам очень приятно это слышать :) Будем на связи
mrkishmish
Jun. 13th, 2016 02:13 pm (UTC)
с другом все равно лучше поговорить. он тебя знает не первый год, знает, где ты ошибаешься, может че подскажет. а еще лучше выпить с другом. хотя бы чаю)
vkup
Jun. 13th, 2016 02:16 pm (UTC)
если он не пьяный и хочет тебя выслушать, а не наоборот :))
(no subject) - pogovoru - Jun. 13th, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
3ojlotou
Jun. 13th, 2016 02:19 pm (UTC)
Что только не придумают))
Пойду почитаю, что у них там интересного)
pogovoru
Jun. 13th, 2016 08:06 pm (UTC)
Ага;) ждем Вас!
wowa_vova
Jun. 13th, 2016 02:39 pm (UTC)
Кооператив "Заплаканный жилет".

"Расскажи нам всё! Не держи в себе лишнее!"
pogovoru
Jun. 13th, 2016 08:06 pm (UTC)
Бывает и такое, но мы рады поговорить не только, когда грустно, а например, когда скучно или отличное настроение!
(no subject) - wowa_vova - Jun. 13th, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
dymchataya
Jun. 13th, 2016 04:17 pm (UTC)
Какой замечательный и полезный сервис!
pogovoru
Jun. 13th, 2016 08:05 pm (UTC)
Большое спасибо! Нам очень приятно. Всегда на связи и ждем Вашего звонка.
kabzon
Jun. 17th, 2016 07:52 am (UTC)
+++
selcha
Jun. 23rd, 2016 10:13 am (UTC)
Я бы не смогла. Что такое синдром попутчика - мне неизвестно. Я могу говорить только с настоящими друзьями.
shtimma
Jun. 24th, 2016 02:17 pm (UTC)
Муж на час, это не о том, я вызывала, когда мой был в командировке, вызывала, когда была беременная и сама не могла лампочку вкрутить в потолок под три метра. Они эти мужья на час предназначены кран починить, электричество и т.д.
( 31 comments — Leave a comment )