?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эх, закатили!

"Шар - не истерика, просто так не закатишь!"...

А хотите я вам покажу, что случается, когда девушка поддается эмоциям, панике? Смотрите под катом!

Ох, что творилось в прошлые выходные на Весеннем Кеглепаде! Столько эмоций, что собралась написать об этом в блог лишь сегодня...

Так вот, насчет паники. Открытие блогерского турнира по боулингу началось традиционно - с построения всех команд и приветствия. И когда все выстроились, и стало видно, как нас собралось много, эмоции стали зашкаливать. Настолько, что планировалась вот такая фотография:



А получилось вот так. Все узнали Сережу buser?



От беспристрастного объектива фотоаппарата не скроешься. Так-то.

Но потом был дан старт играть, мы собрались командой, я увидела очень много знакомых, и стало уже не до волнения. Играть - так играть!

Разрешите представить нашу команду в полном составе, хоть многих из них вы и так знаете.

Галя cacadus, k_poli, Алексей mrkishmish, Таня utka_apelsinka, Миша exprabbit - младший. На переднем плане - Лариса - персональный фотограф нашей команды!



Предыдущую фотку делала Юлия - k_poli - джуниор. Это мы еще разминаемся, пока никого нет.



А вот так мы играли.

Таня оказалась самым сильным игроком в нашей команде, пока она выбивала страйки, а ее сын Михаил помогал ей в этом нелегком деле, мы вытворяли нечто!





Швыряли шары со спины



И даже замышляли нехорошее - отправить два шара одновременно! А то и все четыре!
Не бойтесь, девушка-контролер не позволила воплотить в жизнь это безумство.



Но в общем и целом, наша игра была сногсшибательна! Сомневаетесь? Смотрим на дорожку слева:

Там играл Саша as_kirillov -  вот что с ним стало:



Поворачиваем голову направо, а там на полу уже две команды:



Женя nau_spb одобряет!



В перерывах между моими партиями я бродила по огромному Русскому полю и то тут, то там встречала знакомых.

Вот, например, дружеское рукопожатие перед игрой от andrusha_bey



Лучезарные улыбки от солнечных Наташи dymchataya и Оли solnceva_lolik



Жаль только, так заболтались с Сашей cpl_willy, что даже сфотографироваться забыли!

А еще неподалеку от нас играла команда Толи anatolij_921 - их столик ни с каким другим не спутаешь!
Кстати, Толя предлагает классную тему - устроить блогерский турнир по шахматам! Я - за! Кто еще с нами?

Долго думала, горизонтальное это фото или вертикальное. Решила, что правильнее так:



Пока по 50-ти дорожкам катались шары и падали кегли, по залу осторожно перемещались фотографы. Опознать их за фотоаппаратами было невозможно.
Друзья, если кого не заметила или не узнала - извиняйте!



Как только 3 игры были позади, все расслабились и стали фотографироваться друг с другом...



Не упуская при этом случая взглянуть на поблескивающие кубки и заманчивые призы



и вот наступил час Х.

Паша upsya объявляет - "Победителем становится..."



Все в надежде замирают...

"Кто же? Ну кто же?"



Фотографы настраивают свои фотоаппараты...



А победителей оказалось много! И подарков тоже!

Вот они - чемпионы! Ждут, когда их покажут в прямом эфире на Life78.
И да - Татьяна - молодец! :)



Ох. Этот мужчина заставил меня встать перед ним на колени...
А точнее - его рюкзачок с монитором...



Вел velkoldin отлично справился с ролью ведущего - впрочем, не в первый раз



А вот еще несколько фотографий с награждения:

Самая юная болельщица. Не поняла, почему ей все апплодируют, но кубок взяла



Зато красивые! Тут и говорить ничего не надо...



Когда ребята летели к нам из Калининграда, они еще не знали, что обратно домой они не полетят, а поедут на самокатах...



Победитель в личном зачете!



Когда мама с папой играют в разных командах, шансы в итоге подержать в руках заветный кубок, вырастают в разы.



Таниной дочке повезло - команда ее папы exprabbit заняла второе место, и теперь дочка красуется с кубком.



На этом мы, собственно, расслабились, как вдруг Вел вызвал нашу команду. Внезапно!



Зато теперь у нас есть дипломы!



И кубок!



Кстати, всегда было интересно, как команды делят кубок. Теперь знаю...




Ну и напоследок:


Спасибо нашему генеральному партнеру - компании МТС и лично Юлии Кочержук за поддержку и организацию турнира! Спасибо вам за поддержку турнира, призы, спасибо за ваш социальный проект "Поколение М", в котором и мы приняли небольшое участие :) Спасибо за веселых мимов, которые брали интервью у всех, а также за инстапринтер) И за Калининградцев мерси! Кто не в курсе - именно компания МТС организовала ребятам приезд к нам:)
Спасибо огромное компании BQ-MOBILE и лично Светлане Серебряковой за целую россыпь крутых и ярких призов нашим участников!!!Очень крутые (и не дорогие!) у вас гаджеты и аксессуары, прям клевые! И за девочек с бодиартом мерси, мужчины точно оценили:))
Спасибо боулинг-клубу "Русское Поле" за гостеприимство и помощь в организации турнира! У вас лучший боулинг в Питере! И конечно самый большой в Европе! Отдельная благодарность управляющему клуба Дмитрию! И спасибо за призы - сертификаты в "Тактическое пространство "Пулково-III"!
Спасибо за информационную и ТВ поддержку ребят из телеканала LIFE 78 и лично Марии Ленкиной! За прямые эфиры вообще низкий поклон, очень круто!
Спасибо всей команде фотоблога №1 Bigpicture.Ru b_picture за информационную поддержку турнира! Отдельная благодарность за организацию After Party на кораблике!!!
Спасибо блогплатформе Livejournal Russia за информационную поддержку и лично Татьяне Ивановой tanechka_s и Ане Форопоновой!
Спасибо компании AlphaMarine за призы самой дружной команде! Отдельная благодарность управляющему партнеру компании Василию Семенову!
Спасибо большое креативному бюро Дата и лично Елене Соловьевой за креативные призы и подарки!
Спасибо термоядерное Ленинградской Атомной электростанции и лично Светлане Афанасьевой-Семаковой за призы и подарки! ну и за участие тоже, молодцы))
Спасибо большущее компании Юлмарт и лично Эмилии Синицыной за призы в номинации "Самая мобильная команда". Самокаты Roadweller Urban S улет!:)
Спасибо за помощь в организации турнира компании Гоголь-шоп, типографии InnLab и компании яМайка!
Спасибо за помощь в поселении гостей турнира - отель Red Stars и сеть отелей RA!
Спасибо ресторану Saint-Malo за угощения :)
Спасибо нашему супер ведущему - Валере velkoldin!
Спасибо главному судье турнира - Сергею buser!
Спасибо нашей знаменитой госпоже Фурцевой ака ripa за оригинальные текстовки!
Спасибо Пете spbicyclist за дизайн и фирменный стиль Кеглепада!
Спасибо Андрею ovkusnom за наше счастливое детство медали!
За веселое After Party на кораблике под кодовым названием "ТРИП" мы благодарим ребят барменом из проекта Drinking-culture.com/, водку Воздух и лично Светлану Одинцову, а за дискотеку спасибо тренинг-центру "Секс.рф"!
За музыку на кораблике благодарим Олега Митяева!

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
solma2010
May. 26th, 2016 05:10 pm (UTC)
Весело вам было!
cpl_willy
May. 26th, 2016 05:21 pm (UTC)
Ничего, зато на групповой фото я есть )))
cacadus
May. 26th, 2016 05:31 pm (UTC)
Ура!!! Было очень круто!
nokasya
May. 26th, 2016 05:54 pm (UTC)
Молодцы)) мы в Москве недавно отмечали день рождения Мосблога тоже в боулинге) Примерно так же было - победители, участники, кубки и полные штаны счастья))))
solnceva_lolik
May. 26th, 2016 06:15 pm (UTC)
хорошо поиграли!
3ojlotou
May. 26th, 2016 06:24 pm (UTC)
Позитив хлещет через край))
dymchataya
May. 26th, 2016 08:18 pm (UTC)

Молодцы!) Зато вам весело было))

utka_apelsinka
May. 26th, 2016 10:40 pm (UTC)
Да, было здорово, жаль детки наши ныли периодически )
Ксюша, спасибо за фотки, скинь как-нибудь оригиналы с нашим семейством, ага?
И маленькое уточнение - Лариса справа от нас не две, а почти что три команды на пол уложила - там двое из "Борща" улеглись, кроме "Кенгуру" и "Интровертов" )
k_poli
May. 27th, 2016 05:51 am (UTC)
Таня, напиши, куда скинуть оригиналы.
utka_apelsinka
May. 27th, 2016 06:05 pm (UTC)
Я в личку написала
andrusha_bey
May. 27th, 2016 05:11 am (UTC)
Вот повезло! И в удовольствие поиграли и кубок отхватили.)))
as_kirillov
May. 27th, 2016 07:37 am (UTC)
И тигра в репортаж попал)
anatolij_921
May. 27th, 2016 07:56 pm (UTC)
Тигра очень здорово играл!)
anatolij_921
May. 27th, 2016 07:57 pm (UTC)
Было весело!)
Зы. В июне как раз времени больше... Как раз для турнира - самое время;)
katarinasnigur
May. 31st, 2016 06:53 am (UTC)
классное мероприятие! =)
( 15 comments — Leave a comment )