?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сбербанку удалось вывести меня из себя.

Знаете, когда раньше встречала в ленте друзей негативные посты о Почте России, Сбербанке, о других крупных компаниях, думала, что чаще всего они – не что иное, как раздувание из мухи слона. Что наговаривают на владельцев зеленых банкоматов или на тех, кто с толстой сумкой на ремне. Ведь оплошности со всеми случаются.

Но когда эти оплошности случаются слишком часто, это сначала напрягает, а потом возмущает. Итак, Сбербанку удалось-таки вывести меня из себя.

Я промолчала, когда в прошлом году они отказались принимать у меня платеж за детский сад наличными. Диалог был примерно таким:
- Оформите карту, через нее оплачивайте без процентов. Займет две минуты. Наличными платежи не принимаем.
- Давайте, но учтите, я очень спешу! И мне обязательно заплатить именно сегодня.
Пятнадцать минут ожидания (что можно столько времени делать с моим паспортом?!)
- Девушка, скоро ли?
- Ой, у нас что-то система зависла. Но Вы завтра зайдите. А сегодня не могу Вам ничем помочь.


Я, стиснув зубы, стерпела, когда сотрудник не смог оформить банковский перевод за бронь киевской гостиницы (дело было еще за полгода до Майдана). Он просто сказал: «Я не знаю, как правильно оформить этот платеж. Конечно, могу попытаться перевести деньги. Но не могу гарантировать, что они дойдут до адресата».

И вот последняя капля терпения. Вчера утром отправилась с дядей в ближайшее отделение Сбербанка. У него был День рождения, и, так уж совпало, что и пенсия в тот же день. В честь этого события он захотел сам купить все к праздничному столу.

Надо сказать, что дядя, как представитель консервативного старшего поколения, поступает просто: карточками нигде не расплачивается, а снимает в банкомате наличку и живет себе спокойно, не вникая в «премудрости новой техники».

Заходим в круглосуточное отделение – дверь свободно открывается, не требуя даже карточки (до начала работы самого банка еще часа два, как минимум). И вот сюрприз – стоят пять банкоматов, и на каждом одна и так же надпись:



Это для нас, «молодых», мелочь: ну подумаешь, не работает банкомат – можно расплатиться на кассе карточкой. Но для дяди это оказался повод для стресса: пришлось срочно показывать, как работают карточки в магазине. И успокаивать, ведь главный вопрос остался открытым: «Но они же мне не выдали чек, где написано, сколько у меня на счету осталось! Я так не привык!».

Так начался у человека праздничный день…



Tags :

promo k_poli april 22, 2018 22:10 1
Buy for 100 tokens
Ей приписывают любовную связь с Мерилин Монро. Многие считают её предтечей сексуальной революции 1960-х. Даже дата рождения кажется фактом пикантным: она появилась на свет в один день с Владимиром Лениным и Робертом Оппенгеймером. Именно ее называют Королевой пин-апа. Так кем же она была?…

Comments

( 126 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
natalireseacher
Nov. 18th, 2014 05:06 pm (UTC)

Да это-то так, но что делать, если идешь покупать что-то за что нельзя платить карточкой?

k_poli
Nov. 18th, 2014 05:34 pm (UTC)
Это что, например?
Сейчас, вроде, сложно найти место, где карточки не принимают. Разве что маршрутки...
(no subject) - Lsdok1 - Nov. 18th, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Nov. 18th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabriski - Nov. 18th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Nov. 18th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabriski - Nov. 18th, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kf - Nov. 18th, 2014 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalireseacher - Nov. 18th, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paukrus - Nov. 18th, 2014 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adm_alexus - Nov. 19th, 2014 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - paukrus - Nov. 19th, 2014 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Nov. 18th, 2014 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexxw5 - Nov. 19th, 2014 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Блондин - Nov. 19th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - q_river - Nov. 19th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - pomdepmon - Nov. 19th, 2014 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalireseacher - Nov. 19th, 2014 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pomdepmon - Nov. 19th, 2014 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalireseacher - Nov. 19th, 2014 11:07 pm (UTC) - Expand
skandinavia
Nov. 18th, 2014 05:06 pm (UTC)
У нас, к счастью, всё работает!!!
k_poli
Nov. 18th, 2014 05:33 pm (UTC)
Это хорошо! :)
У нас, кстати, проверяла сегодня - тоже, вроде, заработало. Но какие-то подозрительные очереди у банкоматов...
tatjanaere
Nov. 18th, 2014 05:15 pm (UTC)
Сбербанк рулит. Я этим летом больше месяца не могла карту зарплатную получить (сдавала в связи с новой фамилией). Тогда они реально выбесили, но когда после обращалась в втб 24 и также по замене карты (на смену фамилии), удивительно но там без проблем сделали за неделю.
k_poli
Nov. 18th, 2014 05:31 pm (UTC)
Да там же, на самом деле, и нет ничего такого сложного - карту переправить. Но где проблем нет, там некоторые умудряются их создавать :)
У меня когда-то была их карточка, но по истечении ее срока, они мне так и не перевыпустили новую. Хотя я просила...
(no subject) - tatjanaere - Nov. 18th, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
dhyul
Nov. 18th, 2014 05:16 pm (UTC)
k_poli
Nov. 18th, 2014 05:30 pm (UTC)
Спасибо за Битлз! :)
(no subject) - dhyul - Nov. 18th, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Nov. 18th, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
kirakin
Nov. 18th, 2014 05:20 pm (UTC)
Загадка. Стоят три банкомата. Один не работает, потому что нет денег. Второй не работает, потому что переполнен. Третий просто не работает. Угадайте банк?
k_poli
Nov. 18th, 2014 05:29 pm (UTC)
Сказала бы, что Сбербанк. Но разве он бывает переполнен? :)
(no subject) - kirakin - Nov. 18th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Nov. 18th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paukrus - Nov. 18th, 2014 11:52 pm (UTC) - Expand
iriswh
Nov. 18th, 2014 05:34 pm (UTC)
фраза "Но не могу гарантировать, что они дойдут до адресата" убила просто...
k_poli
Nov. 18th, 2014 05:41 pm (UTC)
Так он перед этой фразой бегал к соседкам-операторам, дрожащим голосом просил помочь-подсказать, они его мягко так послали, он и выдал мне фразочку эту. Зато честно :)
(no subject) - iriswh - Nov. 18th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Nov. 18th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - negonimne - Nov. 18th, 2014 09:09 pm (UTC) - Expand
apri_ori
Nov. 18th, 2014 05:42 pm (UTC)
Мур
Сбер лажает и лажает. И с каждым разом все усерднее и изобретательнее. Я не выдержала его закидонов и перевелась в Авангард.
k_poli
Nov. 18th, 2014 05:45 pm (UTC)
Re: Мур
У меня несколько карточек разных банков - и Сбер пока всех больше "удивляет"...
koshka_soly
Nov. 18th, 2014 05:44 pm (UTC)
Ксюш, Сбербанк часто преподносит неприятные сюрпризы - то банкоматы не работают, то чековая лента закончилась и т.д.
не критично, но осадок остаётся
k_poli
Nov. 18th, 2014 05:48 pm (UTC)
Какое-то время назад я бы выступила с защитой: ну с кем не бывает?
Но тут - уж слишком часто бывает...
(no subject) - verjuice4 - Nov. 18th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
k_poli
Nov. 18th, 2014 05:52 pm (UTC)
А не боятся, что за такой сервис следующим в списке будет кара с небес?
(no subject) - verjuice4 - Nov. 18th, 2014 06:09 pm (UTC) - Expand
marinarogacheva
Nov. 18th, 2014 05:57 pm (UTC)
Мда..... бывает....
k_poli
Nov. 18th, 2014 05:59 pm (UTC)
Да уж... :)
morosjashaja
Nov. 18th, 2014 05:58 pm (UTC)
взрослому поколению тяжело...но мои стараются, пытаются вникать).
k_poli
Nov. 18th, 2014 06:02 pm (UTC)
С такими легче. А если человек считает, что он и так все знает и может, и это ему ни к чему абсолютно, то это сложнее...
(no subject) - morosjashaja - Nov. 19th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
goldfond
Nov. 18th, 2014 06:06 pm (UTC)
У нас в Сбербанке постоянно из трёх банкоматов работает один!! Если бы не зарплатная карта, пользовалась бы другим банком!
k_poli
Nov. 18th, 2014 06:17 pm (UTC)
И вот так у многих - вроде бы и не устраивает, но отказаться тоже неудобно...
Так и живем :)
(no subject) - goldfond - Nov. 18th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Nov. 18th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liliana - Nov. 18th, 2014 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldfond - Nov. 19th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Nov. 18th, 2014 11:57 pm (UTC) - Expand
vixymixy
Nov. 18th, 2014 06:12 pm (UTC)
Привет, Ксюша!
А сколько я таких историй могу вспомнить. Одна из самых ярких такая: положила через банкомат деньги на карточку, он их проглотил и выдал мне квитанцию, что по каким-то там причинам платеж не прошел. Я думала, мне деньги сразу же вернут, ведь чек есть, деньги в Сбербанке есть, в чем проблема казалось бы! Вернули в итоге через 3 (!!!) месяца, причем я три раза переписывала заявления. Ну, что тут сказать...
k_poli
Nov. 18th, 2014 06:18 pm (UTC)
Ничего себе!
А сумма-то хоть небольшая была?
(no subject) - vixymixy - Nov. 18th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Nov. 18th, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vixymixy - Nov. 18th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paukrus - Nov. 19th, 2014 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vixymixy - Nov. 19th, 2014 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - paukrus - Nov. 19th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vir_sp - Nov. 19th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - paukrus - Nov. 19th, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
sakura_al_rim
Nov. 18th, 2014 06:20 pm (UTC)
Сбер такой сбер...
k_poli
Nov. 18th, 2014 06:21 pm (UTC)
И этим все сказано :)
giddygusty
Nov. 18th, 2014 06:33 pm (UTC)
Я как то сталкивалась с подобным "платите через терминал карточкой" , после чего в доходчивой форме хоть и несколько резко объяснила, что подобным они нарушают мои права. Вопрос был исчерпан.
Вот еще по теме:
"— Изменений в способах оплаты платежей в офисах банка не произошло. Клиент банка может выбрать способ оплаты: удаленные каналы обслуживания — банкоматы, информационно-платежные терминалы, услугу «Мобильный банк», интернет-банкинг «Сбербанк онлайн» или через операционно-кассового сотрудника, — сообщили нам в пресс-службе банка. — При этом банк рекомендует клиентам проводить операции через терминалы и «Сбербанк онлайн». Это быстрее, удобнее и дешевле для клиента, поскольку комиссии в этом случае существенно ниже, чем при оплате через операционно-кассового сотрудника.
Получается, что сотрудники некоторых отделений просто перестарались, рекомендуя к использованию терминалы? Ведь, по словам пресс-службы, они все так же обязаны принимать у петербуржцев платежи. А это значит, если операционисты отказываются вас обслуживать, настаивайте, не стесняйтесь обращаться к руководству отделения или, в конце концов, покажите им эту публикацию. Отказать в приеме платежа операционист не вправе." http://www.online812.ru/2012/07/04/014/

"...Дополнительно сообщаем, что услуга по оплате платежей физических лиц может быть предоставлена по желанию клиента, как через устройства самообслуживания, так и через операционно-кассового работника"
http://rtr.spb.ru/People_line/viewmsg.asp?ID=181079&FID=181038
k_poli
Nov. 18th, 2014 06:41 pm (UTC)
У нас в какой-то момент операторы тоже перестали принимать платежи. Очереди сразу поредели...
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 126 comments — Leave a comment )
August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com