?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем привет!
Это Ксения!

К сожалению, так уж повелось, что с недавних пор пишу в журнал своего супруга только в исключительных случаях. Чаще всего - с печальными известиями. Вот и это обращение к его - а значит и моим - виртуальным друзьям - не исключение.

На самом деле Саша не хотел афишировать происходящее, но ввиду последних событий просто вынуждена это сделать. В надежде на понимание и поддержку.

Вот уже несколько месяцев Саша болен раком. И если в начале лета это была незначительная безобидная опухоль, то за время подготовки к операции - а на это ушло не меньше месяца - болезнь стала прогрессировать с большой скоростью. Итог - с августа месяца Саша прикован к постели, поражен позвоночник. Есть шанс, что удастся его полностью вылечить, и он снова станет ходить! Но сейчас - пора обследований. И, увы, сильных болей.

Для чего пишу о таком личном? Мы столкнулись с финансовыми трудностями. Номинально нахождение в больнице и получаемое там лечение - бесплатны. Но. В таком случае необходимых обследований нужно ждать месяцами - приходится делать все за свой счет. Добраться до поликлиники можно только на медицинском транспорте - а это, опять же, стоит немалых денег. Кроме того, на обезболивающие препараты ежедневно уходят сотни, а то и тысячи рублей. Уже опустошили все свои запасы, задолжали банкам. Но деньги все равно нужны постоянно.

С прошлой недели Саша находится в больнице, за ним необходим круглосуточный уход. Медицинское учреждение его обеспечить, само собой, не может. Все эти дни ухаживала я одна. Но хотя бы иногда необходима помощь профессиональной сиделки - ведь у нас дочь семилетняя, первый класс, сам по себе стресс, а когда еще оба родителя отсутствуют постоянно... В общем, нелегко это.

Кто с ним общался, то знает, что он старался поддерживать ЖЖ в том же виде, что и раньше - разве что на комментарии меньше удавалось отвечать. Он и сейчас, когда чувствует себя нормально, пишет, публикует посты, с кем-то общается. Вот только вчера, так уж совпало, он затрагивал тему благотворительности. Но для себя просить бы он не стал. Но по-моему, когда жизнь идет о таких серьезных вещах, приходится несколько пересматривать позицию по вопросу.

И, знаете, мне кажется, что общение с друзьями в ЖЖ поддерживает его не меньше, чем забота со стороны родных.

Обращаюсь ко всем неравнодушным.
Если есть такая возможность, поддержите, пожалуйста!
Любая помощь - пойдет на дело. На дело спасения жизни и улучшения здоровья.

Заранее всем спасибо!

Куда можно перечислить деньги:

Яндекс-счет: 41001934430342


Счет в Альфа-банке:

ФИО: Полищук Александр Игоревич

Номер счета: 40817810805661010692 (RUR)

Банк получателя: ОАО "Альфа-Банк"

БИК: 044525593

Кор.Счет: 30101810200000000593

ИНН Банка: 7728168971

КПП Банка: 775001001


Номер карты Приватбанка (visa): 4627830001449359


PayPal - a_poli@mail.ru


Web-Money - WMID: 192763593561







promo k_poli апрель 22, 2018 22:10 1
Buy for 100 tokens
Ей приписывают любовную связь с Мерилин Монро. Многие считают её предтечей сексуальной революции 1960-х. Даже дата рождения кажется фактом пикантным: она появилась на свет в один день с Владимиром Лениным и Робертом Оппенгеймером. Именно ее называют Королевой пин-апа. Так кем же она была?…

Comments

ninlil_2014
Oct. 2nd, 2014 06:31 am (UTC)
Да, с марта 2014 пользуюсь довольно часто. Услуга только для жителей СПб; заказывать накануне; для получения услуги необходимо обратиться в многофункциональный центр (однократно), имея на руках документы об инвалидности, заключение ВКК и проч.
viva67
Oct. 2nd, 2014 07:05 am (UTC)
Мы пытаемся пользоваться с 2012 года. Удалось только два раза и то с большой тратой нервов.
Получали отказы с формулировкам:
1. нужно вам места назначения нет в разрешенном списке для использования спец. такси
2. нет в наличии машин
3. как надоели эти инвалиды!
ninlil_2014
Oct. 2nd, 2014 07:17 am (UTC)
У меня на сегодня порядка 40 поездок позади, в основном до Песочного и обратно. Но были и до других мед. и немед. учреждений. С отказами не сталкивалась. "Как надоели эти инвалиды!" - вот прямо так вам ответил диспетчер? Как-то не верится.
viva67
Oct. 2nd, 2014 07:24 am (UTC)
А я не верю в то, что вы рассказываете. Просто сказки какие-то. Грубость диспетчеров вынуждала нас писать письма и жаловаться в вышестоящие инстанции. Но бесполезно.
Например, в университет нам не дали машину, ссылаясь на то, что в Университет могут ездить только студенты и просили справку из деканата. А мы ехали на защиту диссертации.
Напишите, пожалуйста, телефон диспетчерской, по которому вы звоните для заказа спец. такси.
ninlil_2014
Oct. 2nd, 2014 07:36 am (UTC)
Заказываю по тел. 5760300, отменяю или изменяю заказ по тел. 3344143.

В Песочный дают без вопросов. Заказывала поездку до детской больницы на Васильевском (сделать КТ), спросили, какова цель поездки. Объяснила, заказ приняли (туда-обратно).
Я читала, что для них с какого-то момента стало проблемой злоупотребление этой услугой. То есть в некоторых случаях соц. такси пользуется вся семья для немедицинских целей, кто-то накатывает до 50 000 в месяц.
viva67
Oct. 2nd, 2014 09:24 am (UTC)
Спасибо за номер. Может что-то изменилось со времени нашего обращения к Полтавченко и отдел транспорта.
Скажите, а вы пробовали заказывать такси не только в больницы?
Я думаю, в печальной истории болезни Саши спец.транспорт нельзя было заказать по причине того, что они просто ещё не успели оформить инвалидность. Соболезную жене и дочке.
ninlil_2014
Oct. 2nd, 2014 09:41 am (UTC)
Да, заказывала, до ОМС на Кузнечном, до Московского вокзала пару раз (хотя реально нужен был не вокзал), еще в пару мест. Но самое ценное - именно до Песочного и особенно обратно (после капельниц). На следующей неделе обещала внуку поход в зоологический музей - посмотрела в списке, он там есть. Вот и проверим.
Можно заказывать и у них на сайте (вбейте в поисковик "Социальное такси Санкт-Петербург"), но там - за несколько дней.
Если на завтра - только по телефону.
viva67
Oct. 2nd, 2014 09:48 am (UTC)
Сравнила номер телефона: тот же, что и у нас. Надеюсь, что есть изменения в лучшую сторону. Мы в этом году ещё не заказывали. О возможности заказа через интернет мы знаем, но главные трудности в месте назначения. Их просто нет в списке. Приходится выкручиваться по разному. А они это уже знают и отказывают. Отказывали .)
ninlil_2014
Oct. 2nd, 2014 09:53 am (UTC)
Служба относительно молодая, возможно, первоначально были сбои.
С отсутствием необходимых вам мест назначения ничего не сделать, это уж как законодатель определил. Так сказать, спасибо и за то, что реально действует.