Реже, но тоже случается, просят помочь наладить сетевой бизнес. Считаю своим долгом помогать всем начинающим. И поэтому отвечаю подробно. И такие переписки затягиваются иногда на несколько месяцев. Сам когда-то сидел без работы, и интернет-реклама оказалась спасительной соломинкой. Превратившейся со временем в серьезное дело.
Случается, приходят письма о помощи. В том числе довольно нетривиальные. Начиная от помощи в раскрутке музыкального проекта – когда-то я занимался этим профессионально. И до организации отдыха в Петербурге. Последнюю просьбу бессовестно игнорирую. Поймите, пожалуйста, я здесь живу. Конечно, могу даже водить экскурсии по местам Достоевского. Ну, или, скажем, боевой славы. Однако, на это требуется свободное от работы время. А у меня его просто нет. В отпуск-то удается выбраться два раза в год. Работа, семья, всевозможные параллельные проекты. Я еще немножечко пишу. Если кто не в курсе. В смысле, для самых обычных – теперь уже только сетевых – изданий. Ну и, конечно, пресс-релизы – в основном, для спортивных и музыкальных агентств – хлебушек для любого копирайтера.
И, наконец, щемящие, запоминающиеся надолго, заставляющие ворочаться по ночам просьбы о помощи. Имею ввиду те, где речь идет о здоровье. Проще всего, когда просят конкретную сумму на дорогой лекарственный препарат, на сложное обследование, на какую-нибудь хитрую медицинскую приспособину. Хуже всего, когда речь идет о смертельных заболеваниях – на такое не отреагировать, по мне, невозможно. Да вы помните, наверное, год назад собирали деньги мальчику – моему земляку. Собрать было нужно 120 тысяч на лечение врожденной косолапости. Всем еще раз низкий поклон и моя признательность. Операция прошла успешно, и, дай Бог, паренек теперь будет ходить нормально.
А вы отзываетесь на подобные просьбы? Какую сумму готовы жертвовать?
Насколько тяжелое заболевание заставит вас откликнуться на просьбу малознакомого человека?
Какую сумму вы готовы пожертвовать виртуальному знакомому?

Journal information