?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кому нужна ревность?

Один мой приятель всё время задавал девушке вопросы. Кто звонил, кто это, с кем была, почему не брала трубку. И однажды – когда его жена вернулась с девичника – спросил: ты мне изменяешь?

Вы считаете себя человеком ревнивым? Признаться, временами ловлю себя на этом довольно гаденьком чувстве. Почему «гаденьком»? Потому, думаю, что ревность – следствие высокомерия, чванства, проще говоря, помноженного на боязливость. На страх потери. Точно спутник жизни, супруг, сожитель – вещь личная, купленная, в карман положенная. Но собственную жизнь – в том числе и личную – права не имеющее.

Один мой приятель всё время задавал девушке вопросы. Кто звонил, кто это, с кем была, почему не брала трубку. В общем, досаждал, как только мог. И однажды – когда его жена вернулась с девичника – спросил: ты мне изменяешь? Девушка влепила ему пощёчину и ушла. Насовсем. Любовная лодка разбилась о навязчивые подозрения. Развод.

Пример характерный. Зачем нашим возлюбленным ни на чем не основанные подозрения? Недоверие, неуважение, мелочная слежка? К чему склоки и ссоры?

Рассуждая так, стараюсь не досаждать жене «проверками» - телефонными звонками и прочими внезапными явлениями. Быть может, потому что просто – верю и уважаю право на личное. А может быть, не хочу мстить себе за ошибки других.

Вы считаете себя ревнивым человеком?

художник Pruett Alexander Carter




promo k_poli april 22, 2018 22:10 1
Buy for 100 tokens
Ей приписывают любовную связь с Мерилин Монро. Многие считают её предтечей сексуальной революции 1960-х. Даже дата рождения кажется фактом пикантным: она появилась на свет в один день с Владимиром Лениным и Робертом Оппенгеймером. Именно ее называют Королевой пин-апа. Так кем же она была?…

Comments

( 491 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
grimnir74
Apr. 17th, 2014 05:04 am (UTC)
я тоже скоро про это напишу)
я не ревнив - абсолютно
k_poli
Apr. 17th, 2014 05:05 am (UTC)
И я с годами - все меньше и меньше... :)
(Deleted comment)
(no subject) - k_poli - Apr. 17th, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
atomiya
Apr. 17th, 2014 05:04 am (UTC)
Доброго утра!
Скорей «нет», чем «да», хотя… :-).
k_poli
Apr. 17th, 2014 05:05 am (UTC)
Re: Доброго утра!
Ну, всякое бывает, конечно...
Доброе утро! :)
the_bestova
Apr. 17th, 2014 05:05 am (UTC)
Саша, не буду врать - да, ревнива. Но когда мужчина дает повод ревновать. А вот ревницев клинических сама не выношу))
k_poli
Apr. 17th, 2014 05:06 am (UTC)
Иногда сложно понять, дает повод или провоцирует...
(no subject) - the_bestova - Apr. 17th, 2014 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Apr. 17th, 2014 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bestova - Apr. 17th, 2014 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Apr. 17th, 2014 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bestova - Apr. 17th, 2014 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Apr. 17th, 2014 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_bestova - Apr. 17th, 2014 06:41 am (UTC) - Expand
larisa_yarusova
Apr. 17th, 2014 05:07 am (UTC)
есть ревность, а есть недостаток доверия. В моем случае можно говорить именно про недостаток доверия
k_poli
Apr. 17th, 2014 05:08 am (UTC)
Тоже хорошего мало...
(no subject) - larisa_yarusova - Apr. 17th, 2014 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Apr. 17th, 2014 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - larisa_yarusova - Apr. 17th, 2014 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Apr. 17th, 2014 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - larisa_yarusova - Apr. 17th, 2014 05:27 am (UTC) - Expand
kladez_zolota
Apr. 17th, 2014 05:08 am (UTC)
Я ревнивая, но не до маразма.
k_poli
Apr. 17th, 2014 05:09 am (UTC)
До маразма - это тяжко... :)
(no subject) - katerina2703 - Apr. 17th, 2014 05:10 am (UTC) - Expand
k_poli
Apr. 17th, 2014 05:16 am (UTC)
А некоторые до нее сами пытаются докопаться...
(no subject) - katerina2703 - Apr. 17th, 2014 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Apr. 17th, 2014 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - katerina2703 - Apr. 17th, 2014 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Apr. 17th, 2014 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - katerina2703 - Apr. 17th, 2014 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Apr. 17th, 2014 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13krisa - Apr. 17th, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Apr. 17th, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tambourinman - Apr. 17th, 2014 05:45 am (UTC) - Expand
Сергей Фамилие
Apr. 17th, 2014 05:11 am (UTC)
Не знаю есть ли у ревности какие-либо естественные причины (учитывая существование обществ без института брака и четких границ семьи) - скорее всего причины в социальных установках, а не каких-то природных механизмах. В моем представлении ревность - это зависть к партнеру, чьи отношения с окружающими ты оцениваешь как более скажем так "насыщенные". Поэтому лучшее лекарство от ревности - общение (пускай даже флирт) с лицами противоположного пола.
k_poli
Apr. 17th, 2014 05:12 am (UTC)
А разве общество существует без института семьи и брака?

Edited at 2014-04-17 05:12 am (UTC)
(no subject) - Сергей Фамилие - Apr. 17th, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Apr. 17th, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Фамилие - Apr. 17th, 2014 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Apr. 17th, 2014 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Фамилие - Apr. 17th, 2014 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Apr. 17th, 2014 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Фамилие - Apr. 17th, 2014 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - villi_koira - Apr. 17th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Apr. 17th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - villi_koira - Apr. 17th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jm8844 - Apr. 17th, 2014 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Apr. 17th, 2014 05:20 am (UTC) - Expand
zlobin_aa
Apr. 17th, 2014 05:11 am (UTC)
За собой ни разу не замечал, а вот супруга моя пару раз была уличена в подобных мыслях.
k_poli
Apr. 17th, 2014 05:15 am (UTC)
Супругам это вообще свойственно :)
(no subject) - zlobin_aa - Apr. 17th, 2014 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Apr. 17th, 2014 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalianova - Apr. 17th, 2014 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Apr. 17th, 2014 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalianova - Apr. 17th, 2014 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Apr. 17th, 2014 05:49 am (UTC) - Expand
dainrond
Apr. 17th, 2014 05:13 am (UTC)
Абсолютно не ревнив, но пришлось учиться ревность изображать, когда жена закатила скандал на тему: "Ты меня не ревнуешь, значит не любишь, значит считаешь что никому кроме тебя на не сдалась, да я щас пойду и отдамся дюжине первых встречных..."
В общем, пришлось пусть не бурную, в стиле Отелло, но сдержанную ревность, научиться изображать.
k_poli
Apr. 17th, 2014 05:14 am (UTC)
Да, бывало и такое. Симуляция :)
(no subject) - villi_koira - Apr. 17th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dainrond - Apr. 21st, 2014 06:51 am (UTC) - Expand
abm1968
Apr. 17th, 2014 05:16 am (UTC)
Я - нет, но одна бывшая супруга ревновала за двоих.
Отвратительное чувство.
k_poli
Apr. 17th, 2014 05:18 am (UTC)
Да. Оглядываясь, видишь длишь руины...
tara_99_zara
Apr. 17th, 2014 05:16 am (UTC)
На самом деле такое мерзкое чувство, от него трудно отвязаться, но необходимо, иначе капут
k_poli
Apr. 17th, 2014 05:17 am (UTC)
Или надо отвязываться от того, к кому это чувство испытываешь...
(no subject) - tara_99_zara - Apr. 17th, 2014 05:28 am (UTC) - Expand
zadorinka0007
Apr. 17th, 2014 05:17 am (UTC)
Ну, как тут не вспомнить Вильяма нашего Шекспира:
"…Пусть Бог
Вас охранит от ревности; она –
Чудовище с зелёными глазами,
С насмешкой ядовитою над тем,
Кто пищею ей служит..."

когда мы только начали жить с Вадимом, он мне пытался закатываать сцены ревности. Тем более, работа у меня такая - ненормированная, всякие презентации, поездки с поздним возвращением, могла и пропустить с клиентами грамульку коньяка (опять-таки запах). Но! Знал ведь, с кем связался! И когда увещевания не помогли, я стала действовать его же методами! То есть устраивать сцены ревности по каждой ерунде, типа: "АААА! не брал трубку в обед!!! С кем был???" "Задержался на полчаса на работе!!! Явно срулил налево по-быстренькому". Так смешно было наблюдать, как он потом оправдывается - на полном серьезе! В общем, я не выдержала, рассмеялась и раскрыла карты: я тебе доверяю, любимый, и прекрасно понимаю, что вовремя не отвеченный звонок - не повод для скандала. Ревность разрушает отношения. Мне противно отправдываться за то, что не было. Тебе ведь - тоже?
И, знаешь, Саша, понял (ТТТ). Так, иногда поворчит для вида: кто это там тебе все пишет в ЖЖ? а мне и приятно. Совсем уж не ревновать своего партнера - тоже не айс, правда?
k_poli
Apr. 17th, 2014 05:19 am (UTC)
Не знаю. Разве что для некой остроты?... :)
в принципе, да - zadorinka0007 - Apr. 17th, 2014 05:22 am (UTC) - Expand
jananov
Apr. 17th, 2014 05:21 am (UTC)
Ревность - это проблема доверия. Значит ты не доверяешь самому близкому своему человеку, для этого, конечно, могут быть причины, измены, о которых ты знаешь или что-то в этом роде. Возникает вопрос, нужны ли такие отношения? Если нет доверия, нет перспективы. Я не ревную своего мужа, совсем. За 10 лет ни разу не возникло недоверие. .Он в начале наших отношений ревновал, но это было из-за того, что свою предыдущую девушку улучил в измене и боялся повторения. Сейчас все прошло, наши отношения не только супружеские, но и дружеские, поэтому особенно дороги. Может я и глупость написала, но совершенно искренне.
k_poli
Apr. 17th, 2014 07:14 am (UTC)
Думаю, не столько отсутствие доверия, сколько неуверенность в своих силах...
iren_voyar
Apr. 17th, 2014 05:22 am (UTC)
Нам, женщинам, не угодишь))) Сильно ревнуешь – плохо. Дурные мысли, и постоянные придирки унижают и оскорбляют. Совсем не ревнуешь – не любишь или тебе все равно.

Все должно быть в меру)
san_diegan
Apr. 17th, 2014 05:38 am (UTC)
Я ниже написал:
"Ревность - отнюдь не лучшее, но вполне человеческое чувство, если не доведена до гадости, недоверия и прочего. Это не только отношения между мужчиной и женщиной, а ревность к чужим, скажем, научным достижениям, это ровно те же чувства, обычно совершенно несправедливые.
А иногда немного помогает наставить на пути истинные, спасибо моей любимой жене :)"

А женщин с добрыми сердечками не любят только дураки. Но их много :)
(no subject) - k_poli - Apr. 17th, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
mary_den
Apr. 17th, 2014 05:24 am (UTC)
Ревность от неуверенности в себе и в партнере. Не считаю себя ревнивой. Какой смысл в ревности? Если человек захочет изменить, ему никто не помешает
О женской ревности писала тут http://mary-den.livejournal.com/7573.html
О мужской тут http://mary-den.livejournal.com/8115.html
Обе истории печальные....
k_poli
Apr. 17th, 2014 04:47 pm (UTC)
Да, как правило именно так...
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 491 comments — Leave a comment )
October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com