?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тюрьма за организацию митингов, уголовка за «осквернение 9 Мая», запрет мата в кино и книгах... События на Украине и присоединение Крыма подогрели и без того креативных депутатов Госдумы шестого созыва.  Портал Slon перечисляет самые громкие заявки депутатов этой весны и оценивает, насколько вероятно их принятие в качестве законов...

Запрет реабилитации нацизма

Статус: принят в первом чтении.

Суть: казалось бы, чем дальше от нас какое-то событие, тем меньше оно должно воспламенять сердца современников. Но в случае с Великой Отечественной войной, Сталиным и Гитлером это почему-то не работает. Вот депутаты и решили в 2014 году принять закон, предусматривающий «уголовное наказание за отрицание итогов Нюрнбергского трибунала и одобрение преступлений нацизма». Парламентарии хотят, чтобы нарушителей штрафовали на сумму до 300 тысяч рублей или сажали в тюрьму года на три. Использование средств массовой информации для преступных публичных заявлений грозит еще большим наказанием: вплоть до тюремного заключения на пять лет.

Критика: уголовное наказание для лиц, отрицающих те или иные общепризнанные исторические представления, не редкость в мировой юридической практике. К примеру, законы об отрицании Холокоста приняты сейчас в 15 странах Европы. Но эксперты отмечают явную политическую ангажированность и излишнюю расплывчатость подготовленного законопроекта, позволяющего карать за критическое осмысление любого события Второй мировой войны.

Вероятность принятия: законопроект был инициирован депутатом от «Единой России» Ириной Яровой. Именно она предлагала вернуть статью «О клевете» в Уголовный кодекс и внедрить в российское законодательство понятие «иностранный агент» в 2012 году. Тогда ее поддержали большинство коллег и президент Путин. В июне 2013 года Яровая уже вносила законопроект о нацизме, но тогда он подвергся жесткой критике со стороны Совета Федерации и принят не был. Но сейчас инициативу Яровой поддержали все парламентские фракции, и вероятность принятия закона очень высока.

Запрет на двойное гражданство

Статус: 31 марта внесен на рассмотрение Госдумы.

Суть: согласно проекту закона, каждый гражданин России обязан будет уведомлять государственные органы о получении гражданства другой страны – не позже чем через месяц после его получения. В случае нарушения этого пункта гражданину грозит административный штраф в размере от 1,5 до 2,5 тысячи рублей. А перед теми, кто скрывает иностранное гражданство при баллотировании на выборах в органы власти или при занятии должности чиновника, откроется перспектива штрафа до 300 тысяч рублей или лишения свободы до двух лет.

Критика: этот законопроект несколько противоречит Конституции. В ее тексте отсутствует термин «второе гражданство», поэтому в России обладатели российских паспортов фактически рассматриваются только как граждане России, вне зависимости от наличия у них другого гражданства. Правда, в 2006 году в избирательное законодательство было внесено положение, по которому обладатель другого гражданства или вида на жительство за рубежом не имеет права участвовать в выборах.

Вероятность принятия: закон внесен депутатом от ЛДПР Сергеем Ивановым. Опыт подсказывает, что всерьез к таким инициативам относиться не стоит. Однако внесение законопроекта в Госдуму состоялось через три дня после того, как о такой норме сказал президент Владимир Путин на встрече с сенаторами в Ново-Огареве. Стало быть, мнение главы государства депутатами было услышано – и уже не так важно, кто именно создал законопроект.

Закон о запрете мата в литературе и кино

Статус: принят в первом чтении.

Суть: в Административный кодекс вносится статья, по которой нарушение запрета на нецензурную брань влечет штраф 2–2,5 тысячи рублей для физических лиц, 4–5 тысяч для должностных и 40–50 тысяч для юридических. А использование мата в фильмах, в случае принятия поправок, будет чревато отказом в выдаче ленте прокатного удостоверения.

Критика: художник должен иметь право на самовыражение в тех объемах, в которых он того желает. Мат существует в искусстве давно и прочно и не является той вещью, которая портит содержание того или иного произведения. На эти качества влияют совсем другие вещи. Не говоря о том, что детей от мата в кино и литературе уже вроде бы как ограждают введенные законом плашки об ограничении возраста. Впрочем, есть подозрение, что тотальный запрет мата (в СМИ нецензурная лексика была запрещена еще в прошлом году) направлен на то, чтобы лишить граждан возможности описывать действительность, для чего мат часто бывает необходим. И это даже не считая того факта, что у некоторых видных режиссеров-единороссов и у самого Никиты Михалкова в фильмах мат встречается.

Вероятность принятия: почти стопроцентная. Министерство культуры законопроект поддержало, а депутаты опять не прочь выступить борцами за нравственность. Более того, не принятый закон уже в каком-то смысле начал действовать и даже шире, чем его видят депутаты. На днях худрук МХТ имени Чехова Олег Табаков отцензурировал пьесу Ивана Вырыпаева, вырезав из нее всю бранную лексику. Труженики творческого цеха, в свою очередь, никак слаженно ответить депутатам пока не смогли.

Создание национальной платежной системы

Статус: принят в первом чтении Госдумой РФ.

Суть: поправки запрещают операторам отказаться в одностороннем порядке от перевода средств по национальной платежной системе. По мнению авторов проекта, операционный и платежные центры могут базироваться исключительно на территории России.

Критика: чрезвычайная дороговизна и сложность организации инфраструктуры, которую предполагают поправки, мягко говоря, вызывают большие вопросы. Завкафедрой цивилизационного развития Востока ВШЭ, профессор Алексей Маслов приводит в пример опыт Китая, которому потребовалось более пяти лет, чтобы создать эффективную национальную платежную систему. Помимо этого, международные компании едва ли будут заинтересованы в дорогостоящем строительстве своих центров на территории России. У компании VISA, к примеру, действуют всего четыре процессинговых центра, два из которых находятся в США и по одному в Великобритании и Японии.

Вероятность принятия: законопроект о национальной платежной системе впервые был представлен еще три года назад правительством Путина. Впрочем, тогда в этом особой необходимости никто не видел. В нынешних поправках заинтересовано руководство государства: необходимо обезопасить вкладчиков от внезапного отключения из-за рубежа, как это произошло с владельцами карт банка «Россия». Комитет Госдумы по финансовому рынку уже поддержал законопроект.

Наказание тюрьмой за повторное участие в митингах

Статус: внесен на рассмотрение Госдумы.

Суть: увеличение штрафов за участие в несогласованных митингах в 2012 году до 20 тысяч рублей, конечно, ударило по демонстрантам. Но депутат Сидякин считает, что недостаточно. Поэтому он внес законопроект, по которому многократным организаторам несанкционированных акций будет грозить тюрьма и штраф миллион рублей. Штрафы для обычных участников тоже увеличиваются – до 50 тысяч рублей.

Критика: до сих пор есть достаточно оснований полагать, что и действующая редакция закона о митингах не очень соответствует статье 31 Конституции о праве граждан на собрания и демонстрации. Тем более что, как показывает практика, 20 тысяч штрафа можно получить, ничего не скандируя и не имея транспарантов. Новый законопроект призван не позволить демонстрантам выходить на несогласованные акции вообще. Кроме того, самые жесткие санкции по нему полагаются организаторам митингов. Однако если митинги не согласуются и заявки на их проведение никто не подает, как будет устанавливаться тот самый организатор, который может попасть впоследствии в тюрьму или получить штраф миллион рублей? В сущности, совершенно случайным образом.

Вероятность принятия: никакой необходимости сейчас ужесточать нормы закона о митингах не существует: власть не чувствует в них источника опасности, да и закон о митингах 2012 года прекрасно работает. Кроме того, в последние полгода депутат Сидякин, внесший на рассмотрение Госдумы новую редакцию закона, совершает множество поступков, характерных скорее для его экстравагантного коллеги Евгения Федорова или членов ЛДПР. Например, недавно он обращался к главе ФИФА с требованием запретить США участвовать в чемпионате мира по футболу в 2014 году. Поэтому вполне вероятно, что к его новому законопроекту следует относиться примерно так же.

Запрет детских конкурсов красоты

Статус: внесен на рассмотрение в Госдуму.

Суть: предусматривает штрафы до миллиона рублей для юридических лиц, «допустивших несовершеннолетних к участию в мероприятиях, связанных с оценкой и демонстрацией внешности». На данный момент федеральный закон о правах ребенка разрешает регионам самостоятельно устанавливать минимальный возраст участников конкурсов красоты.

Критика: по мнению критиков законопроекта, детские конкурсы красоты не травмируют психику ребенка, а, напротив, в игровой форме демонстрируют явления из мира взрослых и направлены на развитие детей. Генеральный директор фестиваля «Мини-мисс и мини-мистер Россия» Николай Коротков заметил, что у официальных конкурсов красоты всегда есть положения, где прописаны и такие детали, как высота каблука или допустимый макияж. По его мнению, прежде чем вносить законопроект, депутатам стоило хотя бы провести опрос родителей.

Вероятность принятия: самый активный лоббист инициативы – депутат Алексей Журавлев – известен по законопроектам о лишении бесплатного образования детей мигрантов, лишении родительских прав лиц нетрадиционной сексуальной ориентации и запрете «зиговать». Все его известные инициативы были отвергнуты на самых ранних стадиях. Правда, в этот раз его попытка может оказаться удачной: ограничения по возрасту моделей уже приняты в Краснодарском крае и недавно были одобрены заксобранием Санкт-Петербурга. Но что еще важнее, в поддержку законопроекта выступил уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов. По его заявлению, детские конкурсы красоты «не учитывают юный возраст участников и не адаптированы под их уровень психического и нравственного развития».

Наделение Минюста полномочиями закрывать НКО без решения суда

Статус: поправки к существующему закону об иностранных агентах анонсированы и готовятся в Совете Федерации.

Суть: законодатели предлагают наделить Минюст полномочиями самостоятельно определять, является ли некоммерческая организация «иностранным агентом», и штрафовать за предоставление отчетности с опозданием, а также применять санкции в том случае, если она отказывается признавать себя «иностранным агентом».

Критика: скандальный закон «Об иностранных агентах», регламентирующий деятельность некоммерческих организаций, был принят в июле 2012 года. Совет по правам человека при президенте России счел закон «совершенно избыточным и юридически бессмысленным». 14 НКО обратились с жалобой в Европейский суд, с критикой выступили специальные докладчики в ООН. Новый законопроект еще больше усложняет жизнь общественным организациям. «Чиновники придумывают массу законов, чтобы им было удобнее нами командовать и помыкать. Но мы намерены и дальше давать властям отпор», – заявила глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева.

Вероятность принятия: на фоне событий на Украине, где большинство некоммерческих организаций поддержало оппозиционные выступления, вероятность утверждения поправок крайне велика. В пользу этого говорит и то, что новый законопроект разрабатывался после встречи Путина с членами Совета Федерации, на которой президент призвал «не оставлять лазейки тем, кто занимается не защитой интересов российских граждан, а защитой интересов иностранных государств внутри самой России».

Запрет на осквернение дней воинской славы

Статус: внесение поправок в уже упомянутый закон о запрете реабилитации нацизма анонсировано председателем Комитета Думы по безопасности и противодействию коррупции Ириной Яровой.

Суть: дополнение законопроекта о реабилитации нацизма, которое, конечно, стоит отдельной статьи в Уголовном кодексе. Яровая предлагает сажать в тюрьму на пять лет за осквернение дней воинской славы, связанных с Великой Отечественной войной.

Критика: Яровую на свежую инициативу вдохновили строки блогера Андрея Мальгина, который на этой неделе назвал 9 мая «путинским колорадским праздником» (черно-оранжевые георгиевские ленточки, по его мнению, похожи на цвет колорадского жука). Но совершенно непонятно, как эти поправки должны работать в других случаях. Например, если кто-то на 9 мая напивается, обвешивается георгиевскими полосками и ведет себя неподобающим образом – то это осквернение праздника или нет? А если, наоборот, отмечать не хочет? Тоже непонятно.

Вероятность принятия: как известно, Великая Отечественная война у нас – священный праздник, а поэтому для нее ничего не жаль. Хотя вроде бы все законодательные нормы для борьбы с экстремизмом существуют в России очень давно, но депутатов это все равно не делает спокойней.


Как считаете, какие из этих законов нужны, а от каких проку будет мало? Или один вред?




promo k_poli april 22, 2018 22:10 1
Buy for 100 tokens
Ей приписывают любовную связь с Мерилин Монро. Многие считают её предтечей сексуальной революции 1960-х. Даже дата рождения кажется фактом пикантным: она появилась на свет в один день с Владимиром Лениным и Робертом Оппенгеймером. Именно ее называют Королевой пин-апа. Так кем же она была?…

Comments

( 453 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
mobilekid
Apr. 13th, 2014 04:02 pm (UTC)
Back in USSR?
inna_com
Apr. 13th, 2014 04:03 pm (UTC)
Хлеще!!!
(no subject) - mobilekid - Apr. 13th, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - royal_farr - Apr. 13th, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
При СССРе..... - alex_tripcar - Apr. 13th, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - k_poli - Apr. 13th, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - alex_tripcar - Apr. 13th, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - k_poli - Apr. 13th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - alex_tripcar - Apr. 13th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - k_poli - Apr. 13th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - alex_tripcar - Apr. 13th, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - mobilekid - Apr. 13th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - k_poli - Apr. 13th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - mobilekid - Apr. 13th, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - alex_tripcar - Apr. 13th, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - mobilekid - Apr. 13th, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - alex_tripcar - Apr. 13th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - mobilekid - Apr. 13th, 2014 05:01 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - alex_tripcar - Apr. 13th, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - mobilekid - Apr. 13th, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - alex_tripcar - Apr. 13th, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - mobilekid - Apr. 13th, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - alex_tripcar - Apr. 13th, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - mobilekid - Apr. 13th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - alex_tripcar - Apr. 13th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - mobilekid - Apr. 13th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - alex_tripcar - Apr. 13th, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - mobilekid - Apr. 13th, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - alex_tripcar - Apr. 13th, 2014 06:09 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - mobilekid - Apr. 13th, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - alex_tripcar - Apr. 13th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - mobilekid - Apr. 13th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - alex_tripcar - Apr. 13th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - mobilekid - Apr. 13th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - alex_tripcar - Apr. 13th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - mobilekid - Apr. 13th, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - alex_tripcar - Apr. 13th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - mobilekid - Apr. 13th, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - alex_tripcar - Apr. 13th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - k_poli - Apr. 13th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - k_poli - Apr. 13th, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
Re: При СССРе..... - alex_tripcar - Apr. 13th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
papa_karl0
Apr. 13th, 2014 04:03 pm (UTC)
На редкость толковые инициативы. Жаль, что только 8.
Я за все!
belyaefff
Apr. 13th, 2014 04:25 pm (UTC)
Толсто.
(no subject) - chuma3 - Apr. 14th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
inna_com
Apr. 13th, 2014 04:03 pm (UTC)
Значит, как мат из искусства исключать - так это они в первом чтении принимают, а как отменить эти пошлые жетские конкурсы - так это они временят. Ну и жуть...
(Deleted comment)
(no subject) - mihail801 - Apr. 13th, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
omissivarb
Apr. 13th, 2014 04:03 pm (UTC)
Нормальные законы.

Особенно про гражданство. А то развелось тут умников.
combatpig
Apr. 13th, 2014 04:14 pm (UTC)
Там нет запрета. Там есть требование сообщать о другом гражданстве, если оно есть
(Deleted comment)
(no subject) - combatpig - Apr. 13th, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - combatpig - Apr. 13th, 2014 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 13th, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - combatpig - Apr. 13th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 13th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - combatpig - Apr. 13th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 13th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - combatpig - Apr. 13th, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 13th, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - combatpig - Apr. 13th, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 13th, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - combatpig - Apr. 13th, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 13th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 13th, 2014 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omissivarb - Apr. 14th, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 14th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - omissivarb - Apr. 14th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 14th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omissivarb - Apr. 14th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 14th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omissivarb - Apr. 14th, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 14th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omissivarb - Apr. 14th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 14th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omissivarb - Apr. 14th, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 14th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omissivarb - Apr. 15th, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 15th, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omissivarb - Apr. 16th, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Apr. 16th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
ksenia_vasil
Apr. 13th, 2014 04:04 pm (UTC)
Пугает стопроцентная вероятность принятия запрета мата в кино.
Просто палки в колеса искусству - не более :((
kolt777
Apr. 13th, 2014 04:06 pm (UTC)
какая культурная, волос длинный а разум слабенький!
(no subject) - ksenia_vasil - Apr. 13th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Apr. 13th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Apr. 13th, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Apr. 13th, 2014 04:56 pm (UTC) - Expand
kolt777
Apr. 13th, 2014 04:05 pm (UTC)
зажрались.....
ankol1
Apr. 13th, 2014 05:29 pm (UTC)
Просто весна! Обострение)))
elfiyka_estel
Apr. 13th, 2014 04:05 pm (UTC)
Какие-то они все поверхностные...
fc_korolev
Apr. 13th, 2014 04:05 pm (UTC)
Хм, а мне нравятся инциативы
MedvedevDimon
Apr. 13th, 2014 06:55 pm (UTC)
сочувствую, но не всем нравится носить ошейник
(no subject) - fc_korolev - Apr. 13th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - MedvedevDimon - Apr. 13th, 2014 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fc_korolev - Apr. 13th, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
anton_karpovsky
Apr. 13th, 2014 04:06 pm (UTC)
Вот что мне не нравится - когда всё это закончится, а иначе и быть не может, - им всё это простят, ну может 2-3 козла отпущения найдутся, но основная масса этого злобного синдиката не ответит. Просто помню, как при Ельцине начали подниматься по служебной лестнице ещё горбачевские коррупционеры. Я думал, их сажать начнут. Какой там! Некоторые геройские звезды получали. Девочки, в которых мы влюблялись, выходили замуж за их детей, и рассказывали КАК МЫ ЖИВЕМ.
И теперь тоже самое будет. Богатых любят везде. Многие откупятся. А Россия на задницу быстро сядет. И потом выгребать дерьмо это из мозгов, после гэбэшной прививки ещё долго придется.
k_poli
Apr. 13th, 2014 04:07 pm (UTC)
Разумеется!
Кто у нас ошибки свои признает?
(no subject) - anton_karpovsky - Apr. 13th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Apr. 13th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_karpovsky - Apr. 13th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Apr. 13th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_karpovsky - Apr. 13th, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Apr. 13th, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_karpovsky - Apr. 13th, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Apr. 13th, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_leonidych - May. 11th, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
stella_vega
Apr. 13th, 2014 04:06 pm (UTC)
Вот запрет детских конкурсов красоты поддерживаю однозначно.
k_poli
Apr. 13th, 2014 06:52 pm (UTC)
Понимаю...
kolt777
Apr. 13th, 2014 04:07 pm (UTC)
полностью поддерживаем!
k_poli
Apr. 13th, 2014 04:07 pm (UTC)
Всегда готовы? :)
uchvatovsb
Apr. 13th, 2014 04:07 pm (UTC)
согласен с половиной законов...
насчет мата в кино есть уйма тупых американских комедий - если идут в кино после 12 ночи можно оставить

по поводу российской платежной системе - одобряю... нехрен визу кормить

по поводу закона о митинкгах считаю что закон будет репресионным - особенно в регионах :)
у нас у так в Мордовии 99% за ядро....
А так пройдите по дворам - где люди живут - частный сектор - проведите опрос :) и потом сравните официальные 99% и то что вам скажут... Охренеете :)

Запрет детских конкурсов красоты - одобряю - дятьки девочек 17-18 летних ищут в качестве любовниц...
Одна модель говорит в шоке была когда ее попросили БДСМ костюмчик одеть и пройтись напротив отцов города - пузанов под 50...

по остальному хз - 50 на 50
k_poli
Apr. 13th, 2014 04:09 pm (UTC)
Почти полностью с тобой согласен. Кроме запрета на кино. Помимо тупых комедий - есть и другие фильмы...
(no subject) - Алексей Попков - Apr. 13th, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Apr. 13th, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Попков - Apr. 13th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Apr. 13th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - uchvatovsb - Apr. 13th, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Apr. 13th, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Apr. 13th, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
Сергей Маслов
Apr. 13th, 2014 04:08 pm (UTC)
Вполне необходимые законы, жаль только, что много ранее не приняты.
k_poli
Apr. 13th, 2014 04:10 pm (UTC)
Не все, не все...
viplissa
Apr. 13th, 2014 04:10 pm (UTC)
Я считаю,что сейчас,в острый момент,всякого рода декларативные заявления являются провокацией. Общество эмоционально возбуждено и как одобрение,так и неприятие предполагаемых (будтокак) действий ни к какой стабильности привести не может,совсем наоборот.

Не думаешь же ты,Саша,что ВСЕ депутаты вдруг стали горячими приверженцами действий Путина ?) Как давно говорил Киссинджер : мы купим их власть и их же руками её свергнем!(
k_poli
Apr. 13th, 2014 04:13 pm (UTC)
Согласен. Это провоцирует...
(no subject) - temnye - Apr. 13th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
starina282
Apr. 13th, 2014 04:10 pm (UTC)

Толково и давно уже просилось само... сколько можно позволять срать в собственное прошлое и в головы молодому и новому. Вон у соседа: 23 года срали в головы людям, кто тогда только родился, сейчас уверен - Бандера не предатель и убийца собственного народа, а Херой...
k_poli
Apr. 13th, 2014 04:11 pm (UTC)
Ну, с Бандерой пусть они сами разбираются...
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 453 comments — Leave a comment )
October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com