?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кожаный салон, крутая подсветка, ремни безопасности...



Угадайте, чей он?Collapse )
promo k_poli april 22, 2018 22:10 1
Buy for 100 tokens
Ей приписывают любовную связь с Мерилин Монро. Многие считают её предтечей сексуальной революции 1960-х. Даже дата рождения кажется фактом пикантным: она появилась на свет в один день с Владимиром Лениным и Робертом Оппенгеймером. Именно ее называют Королевой пин-апа. Так кем же она была?…

Comments

( 303 comments — Leave a comment )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
belomorkanal_17
Apr. 11th, 2014 02:33 pm (UTC)
Представляю с какой плотностью сидения повтыкают.
nordown
Apr. 11th, 2014 05:26 pm (UTC)
189 мест, написано же. если верить сайту боинга, то это штатная вместимость 737-800NG в одноклассной компановке
(no subject) - fox511 - Apr. 11th, 2014 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nordown - Apr. 11th, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Apr. 11th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
serggrub
Apr. 11th, 2014 03:14 pm (UTC)
Побольше бы нам новеньких самолетов, тем более таких!
И сервис пусть подымают, я уже на многих летал на российских авиакомпаний, недавно летал эконом с тайской авиакомпании, и был в приятном шоке! Уровень сервиса в разы выше
k_poli
Apr. 11th, 2014 05:19 pm (UTC)
Согласен!
Сервис нужно поднимать!...
(Deleted comment)
airview
Apr. 11th, 2014 03:38 pm (UTC)
Страшно, да?
(no subject) - nordown - Apr. 11th, 2014 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Apr. 11th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paullitrych - Apr. 11th, 2014 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anmakar - Apr. 11th, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
nordown
Apr. 11th, 2014 03:43 pm (UTC)
комменты аццкий ад, такого сборища феерических ебалайтунгов не найти даже у топ-жопы типа миро
elekrovevik
Apr. 11th, 2014 03:49 pm (UTC)
у меня тоже такое ощущение, что автор сам себя накомментировал
coolstorebro
Apr. 11th, 2014 04:20 pm (UTC)
Отличный кожаный салон! Только имхо не практично сидеть 9-11 часов в таком кресле, как считаете?
paullitrych
Apr. 11th, 2014 05:40 pm (UTC)
А вы куда собрались на 737 9-11 часов лететь?
(no subject) - coolstorebro - Apr. 12th, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - paullitrych - Apr. 12th, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Apr. 11th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
coolstorebro
Apr. 11th, 2014 04:25 pm (UTC)
Турбины конечно сильно низко расположены... При посадке будет как заниженная приора цепляться...
k_poli
Apr. 11th, 2014 05:13 pm (UTC)
Если бы все было так плохо, стали бы такую модель выпускать?...
(no subject) - anmakar - Apr. 11th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
robustov
Apr. 11th, 2014 04:41 pm (UTC)
фото хороши.
Я переложу в
http://ru_dobrolet.livejournal.com/
с вашего позволения.

А боинги - жуть по сравнению с аэробусами.
планеры паршивые.
nordown
Apr. 11th, 2014 05:28 pm (UTC)
а пацаны то и не знают, клепают их сотнями да продают по всему миру :-)
(no subject) - paullitrych - Apr. 11th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nordown - Apr. 11th, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robustov - Apr. 11th, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nordown - Apr. 11th, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robustov - Apr. 12th, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - nordown - Apr. 12th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - robustov - Apr. 12th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nordown - Apr. 12th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - trodus - Apr. 11th, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nordown - Apr. 11th, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robustov - Apr. 11th, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anmakar - Apr. 11th, 2014 08:45 pm (UTC) - Expand
_mpi
Apr. 11th, 2014 05:44 pm (UTC)
Добролет:) Интересно, какие цены будут на билеты?
k_poli
Apr. 11th, 2014 06:23 pm (UTC)
Надо полагать, не очень дорогие...
fox511
Apr. 11th, 2014 06:09 pm (UTC)
Коменты - адок
k_poli
Apr. 11th, 2014 06:20 pm (UTC)
Есть немного :)
(no subject) - trodus - Apr. 11th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
k_poli
Apr. 11th, 2014 06:20 pm (UTC)
Так это и есть Аэрофлот :)
(no subject) - trodus - Apr. 11th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikhaylovag - Apr. 11th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trodus - Apr. 11th, 2014 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikhaylovag - Apr. 11th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trodus - Apr. 11th, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikhaylovag - Apr. 11th, 2014 11:22 pm (UTC) - Expand
anmakar
Apr. 11th, 2014 08:53 pm (UTC)
Итого.
Короче, референдум сказал: боинг говно, кабина без джакузи некошерна, эта заниженная модель будет цепляться двигателем при вертикальной посадке, жопа прилипнет к кожаному сиденью и вообще, мир его никуда не пустит, и он будет только по Крыму ездить.
nordown
Apr. 11th, 2014 09:59 pm (UTC)
Re: Итого.
рукопожимаю
Re: Итого. - fotografersha - Apr. 12th, 2014 02:25 am (UTC) - Expand
sukhnevda
Apr. 11th, 2014 09:00 pm (UTC)
Здорово) Позитивчик - "Добролёт")
nordown
Apr. 11th, 2014 10:20 pm (UTC)
самый адекватный коммент :-)
sitasi
Apr. 12th, 2014 06:06 am (UTC)
Это наш лоукостер новый. Название не помню)
nekonyaa
Apr. 12th, 2014 08:39 am (UTC)
Так кожа - как раз обязательный аттрибут лоукостера потому что не маркая, мыть проще, дольше служит
k_poli
Apr. 12th, 2014 08:41 am (UTC)
Думаю, да. Обязательный.
sergo_b
Apr. 13th, 2014 08:10 am (UTC)
Новый или б/у ?
)
k_poli
Apr. 13th, 2014 12:11 pm (UTC)
Новый :)
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 303 comments — Leave a comment )
August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com