?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В понедельник между Санкт-Петербургом и Новгородом прошли первые испытания нового сдвоенного состава Сапсана. С августа такие поезда начнут курсировать между двумя столицами. Двадцативагонный Сапсан станет самым длинным скоростным поездом в мире (пока лидирует Китай с 16-ю вагонами).

4:00 3 марта в депо «Металлострой» два новых Сапсана ждут тестирования, где они превратятся в единый двадцативагонный состав



Кто ездил на Сапсане из Москвы в Петербург или обратно, знает, что билеты покупать нужно заранее – они моментально раскупаются. Билеты востребованы, реализуются почти на 100%, поэтому пассажиры сетуют – всем хочется ездить с комфортом. Сдвоенный состав должен решить эту проблему.



3 марта в 9:30 на станции Угловка Новгородской области два новых Сапсана были соединены вместе, а затем в течение нескольких часов тестировались на разных скоростях на перегоне Угловка – Окуловка.

Идем на сближение!



Бригада СЗ ДСС РЖД волнуется перед испытанием



Все проверяется не только в автоматическом, но и в ручном режиме



Исторический момент



Фото из кабины машиниста, которая теперь стала серединой поезда. Между собой члены бригады созваниваются по телефону и громкой связи



Здесь же – в Угловке - пять лет назад проходили испытание первые «Сапсаны», три года назад – «Аллегро» (Санкт-Петербург - Хельсинки), а в прошлом году – «Ласточки», которые обслуживали пассажиров в олимпийском Сочи. Почему именно здесь? Пока что это единственный участок железной дороги в России, позволяющий развивать скорость до 250 км/ч.



В исследовании участвовали две команды – немецкая, от компании Siemens, разработавшей и поставившей в РЖД новую модель Сапсана – Veraro Rus 2. И российская – от Северо-Западной дирекции Скоростного Сообщения РЖД, в эксплуатации которой и будут в дальнейшем находиться скоростные составы. Специалисты проверяли их на электросовместимость – чтобы поезд при разгоне и торможении не выдавал помехи в радиодиапазоне, чтобы работал Wi-Fi, Bluetooth, радиовещание. В общем, связь.



«Сейчас два поезда соединены вместе. Задача – заново провести все измерения. На пути следования установлены измерительные приборы, мимо которых мы проезжаем. Если какие-то датчики начнут зашкаливать, будут внесены изменения. Одна группа специалистов следит за показателями, другая – проводит замеры вдоль пути следования».

Поезд мчится со скоростью 220 км/ч. Камера еле успевает зафиксировать группу рабочих, совершающих замеры:



Будут и другие испытания. Железнодорожникам предстоит еще проверить тормозную систему: ведь два поезда – это двойной вес. А так же другие параметры. Но это будет позже.

Пока же предлагаю прогуляться по пока еще пустым вагонам обновленного состава. Найдем отличия от предыдущей версии?



Эконом-класс. Сидения будут находиться в защитных чехлах вплоть до введения в эксплуатацию. Около каждого кресла во всем поезде – мешки. Их вес – имитирует загрузку состава. Все как в обычном рейсе.



Бизнес-класс





Первый класс



VIP-зона. Отделение с четырьмя сидениями, около кабины машиниста, закрывается на дверь, выкупается полностью, приспособлена для переговоров



Комната проводника





Кабина машиниста





Аква-зона



Полки для багажа



Сапсан снаружи – почти зеркальный



Вид из окна на скорости 250 км/ч

Мстинский мост




Поезд успешно прошел испытания и вернулся в депо




Вы ездите на «Сапсанах» и других скорых поездах?



promo k_poli october 11, 2015 00:05 9
Buy for 100 tokens
В свое время Саша составил замечательный список из 50 актрис, которых нужно увидеть на экране. Разумеется, без претензий на объективность и оригинальность. Просто из тех актрис, которые, по его мнению, произвели впечатление не на него одного. Что-то вроде попытки вспомнить тех, кто внес…

Comments

( 351 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
zlobin_aa
Mar. 5th, 2014 08:05 am (UTC)
Последний раз пользовался услугами РЖД лет десять назад, если не больше.
k_poli
Mar. 5th, 2014 08:06 am (UTC)
В смысле, летаешь? Или ездишь?
(no subject) - zlobin_aa - Mar. 5th, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
ne_zabudka
Mar. 5th, 2014 08:06 am (UTC)
замечательный репортаж!
k_poli
Mar. 5th, 2014 08:07 am (UTC)
Спасибо! :)
(no subject) - ne_zabudka - Mar. 5th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
sakharowa
Mar. 5th, 2014 08:07 am (UTC)
Ездила на Сапсане и на Аллегро.

Больше всего мне нравится фото из кабины машиниста, виды завораживающие должно быть. Вот бы прокатится!
k_poli
Mar. 5th, 2014 08:08 am (UTC)
Очень необычно - скорость большая :)
(no subject) - ya_dobr - Mar. 5th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
voshod_chr
Mar. 5th, 2014 08:08 am (UTC)
Отличны поезд наверное, правда давно на Поездах не был.
k_poli
Mar. 5th, 2014 08:08 am (UTC)
Поезд хорош. Летаешь?
(no subject) - voshod_chr - Mar. 5th, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
mka
Mar. 5th, 2014 08:08 am (UTC)
Все-таки интересно, почему сразу сдвоенный, а не в 15 вагонов, например?

А вообще идея хорошая, недавно ездил в Питер Сапсаном. Конечно, дороги тоже надо совершенствовать - в январе по Италии ехал на Фречча Росса, там нормальная скорость около 300 км/ч.
k_poli
Mar. 5th, 2014 08:09 am (UTC)
300 - вообще не представить! :)
(no subject) - mka - Mar. 5th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Mar. 5th, 2014 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - mka - Mar. 5th, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Mar. 5th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - matholimp - Mar. 5th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Mar. 5th, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Mar. 5th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yamaha3 - Mar. 5th, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Mar. 5th, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Mar. 5th, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - mka - Mar. 5th, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Mar. 5th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tetanizer - Mar. 5th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mka - Mar. 5th, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
gin_new
Mar. 5th, 2014 08:09 am (UTC)
Аква-зона - это туалет чтоль?))
ksenia_vasil
Mar. 5th, 2014 08:25 am (UTC)
ОТОЖ :))))
(no subject) - gin_new - Mar. 5th, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Mar. 6th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
zahar_don
Mar. 5th, 2014 08:09 am (UTC)
Лишь бы это оказалось получше тех Хюндаев, что Украина закупила перед футбольным еврочемпионатом, и которые вечно ломаются...
k_poli
Mar. 5th, 2014 08:10 am (UTC)
А я таких даже не видел. Летом ехал на украинском Лебеде - это вынос мозга, честно говоря...
(no subject) - zahar_don - Mar. 5th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Mar. 5th, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Mar. 5th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Mar. 5th, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Mar. 5th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - zahar_don - Mar. 5th, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Mar. 5th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
ljpromo
Mar. 5th, 2014 08:09 am (UTC)
симпатично
лежачих мест нет?
k_poli
Mar. 5th, 2014 08:11 am (UTC)
В первом классе и в VIP можно откинуться как в самолете...
(no subject) - ljpromo - Mar. 5th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Mar. 5th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
petermikh
Mar. 5th, 2014 08:10 am (UTC)
Больше поездов, хороших и разных!
dilijan
Mar. 5th, 2014 08:11 am (UTC)
Если пройдут испытания, это будет большой плюс в плане разгрузки перевозки пассажиров.
k_poli
Mar. 6th, 2014 07:04 pm (UTC)
Безусловно...
mamapticy
Mar. 5th, 2014 08:11 am (UTC)
место управления как в космическом корабле)) надо будет прокатиться ближе к лету в питер
k_poli
Mar. 5th, 2014 08:12 am (UTC)
Если не ездила - будешь приятно удивлена :)
gunterr
Mar. 5th, 2014 08:12 am (UTC)
Сапсан -- поезд смерти. Воздушным потоком затягивает людей с края платформы под колёса. За деньги не поеду
oldpapuas
Mar. 5th, 2014 08:30 am (UTC)
Мечта диверсанта. А уж сдвоенный.
(no subject) - gunterr - Mar. 5th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Mar. 5th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Mar. 5th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - gunterr - Mar. 5th, 2014 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daneech - Mar. 5th, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Mar. 5th, 2014 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gunterr - Mar. 5th, 2014 11:30 pm (UTC) - Expand
sisj
Mar. 5th, 2014 08:12 am (UTC)
Ваууууууу, такой еще не видел
k_poli
Mar. 5th, 2014 08:14 am (UTC)
Уже несколько лет между Москвой и Питером курсируют :)
otevalm
Mar. 5th, 2014 08:13 am (UTC)
Как здорово, когда в нашей стране такие замечательные новости! Спасибо, Саша!
k_poli
Mar. 5th, 2014 08:08 pm (UTC)
Не за что! :)
golosrazuma
Mar. 5th, 2014 08:14 am (UTC)
Один раз ездил на Сапсане. Остался разочарован двумя моментами: отвратным вайфаем (недешёвым, между прочим!) и не менее отвратными неудобными креслами. А так - быстро, хорошо, кино крутят :)
k_poli
Mar. 5th, 2014 08:14 am (UTC)
Кресла - от класса зависят :)
(no subject) - golosrazuma - Mar. 5th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Mar. 5th, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Mar. 5th, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 5th, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksenia_vasil - Mar. 5th, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 5th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - frrrruuu - Mar. 5th, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Mar. 5th, 2014 08:26 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 351 comments — Leave a comment )