Ксения (k_poli) wrote,
Ксения
k_poli

Categories:

Отбойники и покойники

Вот интересные новости приходят из Московии. Там хотят демонтировать разделительные барьеры на крупных вылетных магистралях Каширском и Варшавском шоссе. Вместо них вернут полосу для спецтехники, машин скорой помощи и аварийных служб.



Для водителей это естественно вопрос спорный. «Синие ведерки» сразу объявили цифру + 50 человек в год погибших. Другие говорят, что это спасет +50 жизней, так как скорая будет приезжать вовремя. Интересная статистика может нарисоваться.

Если «Синие ведерки» подают в суд на заместителя мэра Хуснуллина и департамент строительства Москвы, чтобы те не убирали отбойники, то вот я скажу, что знакомые, когда были в Штатах, столкнулись там с обратной ситуацией – граждане борются с отбойниками.

Действительно, пострадавший в автокатастрофе по «вине» отбойника американец Николас Андерсон выиграл дело в суде штата Пенсильвания. Он получил компенсацию в размере 32 миллионов долларов. Это крупнейшее на данный момент выигранное дело за всю историю судебных тяжб связанных с дорожно-транспортными происшествиями.
Из подробностей истории. Андерсону было всего 18, когда управляя своим автомобилем, он был вынужден свернуть, чтобы избежать лобового столкновения с автомобилем, который вылетел на встречку. Отбойник пробил его автомобиль и оторвал ему ногу. Фото, конечно, не с места катастрофы, но выглядело это примерно так.



В Америке идет нешуточное противостояние между производителями дорожных отбойников и простыми гражданами. Для справки, в США они не жесткие, как у нас, а складывающиеся при ударе, хотя и у нас такие есть, только я их мало где видел. Официальное название «противоударная дорожная демпфирующая система».



Компания Тринити, являющаяся неким монополистом в США по производству и установке отбойников, завалена судебными исками. Отбойники не отрабатывают, так как они должны это делать. Вместо того чтобы складываться и демпфировать удар они пронизывают автомобиль убивая пассажиров и делая их инвалидами. Оказалось, что они внесли конструкционные изменения, что превратило их в гильотину.

Наши отбойники, это вообще каменный век уже. Американцы уже давно и постепенно отказываются от хорошо нам знакомых, так называемых «W-shaped guardrail».



И заменяют их на “rumble lane” «вибролиния»:



Либо на тросовые ограждения, вот как они работают:



Технология естественно не новая, но у нас таких тросовых я не видел.

В общем для меня, пока, ситуация с отбойниками не очень ясна. Например, представим себе такую «американскую» ситуацию. В разделительный отбойник, не дай Бог, конечно, врезается автомобиль и водителя протыкает жесткой сваей - он погибает. Но мы знаем, что настояли на «не убирании» отбойника «Синие ведерки». На кого подавать в суд пострадавшему? На мэрию или на «Синих ведерок»? Ему уже будет все равно...

Tags: авто
Subscribe
promo k_poli april 22, 2018 22:10 1
Buy for 100 tokens
Ей приписывают любовную связь с Мерилин Монро. Многие считают её предтечей сексуальной революции 1960-х. Даже дата рождения кажется фактом пикантным: она появилась на свет в один день с Владимиром Лениным и Робертом Оппенгеймером. Именно ее называют Королевой пин-апа. Так кем же она была?…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 135 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →