И что в итоге? Где обещанные идеи, разработки? Ожидаемые инвестиции от западных партнеров так и не были задействованы. Из Сколково новости приходят сплошь либо скандального, либо комического характера. А иногда события сочетают комизм и скандальность: как например в истории про депутата-эсера Илью Пономарева, который выдает труд нью-йоркской академии наук за свою собственную научную работу? Ну вы слышали, «Ярославский план 10-15-20: 10 лет пути, 15 шагов и 20 предостережений. Дорожная карта строительства инновационной экономики».
Как выяснилось, в Сколково за разработку данного проекта он получал десятки тысяч долларов ежеквартально. Деньги не маленькие. Интересно, почему менеджеры Сколково не удосужились даже проверить подлинность работы? Не говоря уже о том, что не менее компетентные специалисты могли сделать то же самое за куда меньший гонорар.
В общем, не знаю как вам, а мне грустно. И хочется верить в то, что проект этот однажды заживет полноценной научной жизнью, но с такими вот тратами впустую может и не получиться. Как думаете, пациент скорее жив, или скорее мертв?

Journal information