Ксения (k_poli) wrote,
Ксения
k_poli

Categories:

Музей железнодорожной техники

Варшавский вокзал в Петербурге – место странное. Огромный ангар, некогда действительно служивший отправной точкой для поездов дальнего следования. В 2001 году вокзал был закрыт на реконструкцию, экспрессы пригородного и дальнего сообщения переведены на другие вокзалы. Демонтированы трамвайные пути, статуя Ленина и герб Советского Союза у входа. Были планы размещения в здании вокзала Музея современного искусства, по аналогии с Музеем Орсе, однако в итоге в здании разместился торгово-развлекательный центр. Может быть, это лучший способ сохранить здание. В 1978 году здесь появился Музей железнодорожной техники имени. Сейчас его экспозиция занимает довольно большую территорию - от восточного фасада вокзала да того места, где когда-то заканчивались платформы. На рельсах, которые так и не были сняты - паровозы, вагоны, всевозможная вспомогательная техника. Гулять здесь - удовольствие. Музей не уникальный, такие есть во многих странах. Но многие экспонаты уникальны. Они дают, наконец, почувствовать вкус той самой железнодорожной воды...



1.




2. Грузовой паровоз Э 730-31
Конструкционная скорость 65 км/ч
Завод «Красное Сормово», 1934 г.




3. Железнодорожная артиллерийская установка ТМ-3-12
Максимальная дальность стрельбы 30 км
1938 г.



3-1



4.




5. Бронеплатформа двухосная



6.




7. Боевой железнодорожный ракетный комплекс «Молодец»
Дальнобойность стрельбы – 10 100 км



8.




9. Пассажирский вагон Китайско-Восточной железной дороги



10.




11. Скоростной электропоезд ЭР200-1
Рижский вагоностроительный завод, 1973 г.
Находился в регулярной эксплуатации на линии Ленинград -Москва с марта 1984 по ноябрь 2006 гг.



12.




13. Грузовой паровоз ЛВ18-002
Построен в 1953 г.
Работал до 1982 г.



14.




15. Вагон крытый двухосный № 657-582 с тормозной площадкой
Построен в конце 1920-х гг. в СССР




16. Вагон четырехосный типа СВПС №1818
Кузов деревянный
Построен Тверским заводом в период 1903-1914 гг.
Количество мест:
I класса – 8
II класса – 10



17.




18. Снегоочиститель двухосный однопутный системы инженера Бьорка
Построен Сормовским заводом в 1921 г.




19. Еще один снегоочиститель




Тепловозы:

20.








23. Семафор двукрылый
1950 г.




24. Грузовой паровоз ТкЗ 1105
Трофейный финский паровоз, построенный в 1943 году на заводе Локомо в Тампере.




25. Грузовой паровоз Л 2298
Построен Коломенским паровозостроительным заводом в 1953 году в честь XII съезда ВЛКСМ




26. Автомотриса четырехосная АВ 758
Построена в Румынии на заводе Малакса в 1939 г. На советские железные дороги поступила в 1941-1945 гг. Использовалась до 1989 г.

Количество мягких мест – 24
Жестких мест – 28




27. Грузовой паровоз Еа 2201
Построен заводом Baldwin в 1944 году по ленд-лизу.




28. Промышленный бестопочный паровоз №9305
Построен заводом Шварцкопф (Германия) для СССР в 1928 г.




29. Грузовой паровоз 3 750-04
Выпущен в 1943 г.




30.Электровоз промышленный двухосный
Старейший сохраненный отечественный промышленный электровоз
Построен в начале 1930-х, работал до 1986 г.




31. Деревянный грузовой вагон




32. Цистерна для перевозки нефтепродуктов
Построена в Австро-Венгрии в 1905 году




33. Вагон крытый четырехосный №714-160
Построен в 1915 г. в Нью-Глазго (Канада) по заказу МПС России




34. Пассажирский вагон II класса
Построен до революции
78 мест



35.




36. Товарный паровоз Э 4444
Построен по советскому заказу заводом Нюдквист и Гольм (Германия-Швеция) в 1922 г.
В годы войны входил в состав колонны паровозов особого резерва и эксплуатировался на прифронтовых линиях




37. Первый отечественный тепловоз
Опытный тепловоз системы Я.М.Гаккеля, Г1
Изготовлен в 1924 году в Ленинграде



38.




39. Товарный паровоз О 6640
Построен Путиловским заводом в 1902 году
Основной паровоз дореволюционной России
В годы войны использовался в составе бронепоезда



40.




41. Танк-паровоз 2023
Один из старейших локомотивов сохранившихся в России
Построен в 1897 году, работал до 1980-х годов в депо города Грозный






43. Дрезина-качалка




44. Пассажирский электровоз ЧС2-023
Построен в 1962 году на заводе Шкода (Чехословакия) для советских железных дорог






46. Моторный головной вагон электропоезда ЭР 206
Построен в Риге в 1961 году



46-1.




47. Железнодорожный кран ДЖ-45 №71 «Январец»
Построен в Одессе в 1939 году




48. Грузовой паровоз СО17 2413
Построен в 1948 году в Красноярске




49. Пассажирский тепловоз ТЭП80-0002
Построен Коломенским заводом в 1990 году











Tags: Санкт-Петербург, музей, техника, транспорт, фото мои
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo k_poli april 22, 2018 22:10 1
Buy for 100 tokens
Ей приписывают любовную связь с Мерилин Монро. Многие считают её предтечей сексуальной революции 1960-х. Даже дата рождения кажется фактом пикантным: она появилась на свет в один день с Владимиром Лениным и Робертом Оппенгеймером. Именно ее называют Королевой пин-апа. Так кем же она была?…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal