?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разные бывают сценарии

Почему многие люди, понимая не самое лучшее состояние государственной власти, все же выступают против активных протестных действий – шествий и митингов, особенно несанкционированных?

Не нужно думать, что они сплошь проплачены Сурковым или участвуют в каком-то распиле. Просто сценарии развития событий могут оказаться не так хороши, как это видится молодежи, искренне надевающей на грудь белые ленточки.

Рассмотрим такой вот сценарий:

1. Итак, идет марш, шествие, митинг. Большие массы народа на небольшой площади. Разгоряченная алкоголем (согреться как-то надо!) молодежь. Возможно, некоторое число провокаторов.

2. Столкновения с полицией и просто беспорядки между людьми с различными полит. убеждениями. Повод всегда найдется – передрались же между собой в Питере нацисты и геи. Как вариант - организация паники; в условиях такой скученности любой хлопок, похожий на взрыв, легко приведет к новой Ходынке. В любом случае ответственность за всех жертв ляжет на Путина.

3. В ходе неразберихи после драки или паники – несчастный случай, (или сознательно подстроенная кем-то «сакральная жертва»). Беременного хипстера все помнят? Как его старательно раскручивали, пока не узнали, что это мальчик и что он вообще-то мимо шел.





4. Раскручивание образа «павшего за свободу», – и абсолютно не важно, кто это будет, кто именно его убил и был ли он вообще. «Он погиб за народ!», «Путяра должен ответить за невинную кровь», и все в том же духе, по наработанной схеме.

5. Разрастание протестного движения. Новые многотысячные митинги, уже не только в Москве.

6. Все это время на Запад идет вполне определенная картинка. «Восставшая интеллигенция с ясными лицами», избивающие демонстрантов полицейские, погромы, беспорядка. Красоту навести западные телевизионщики умеют. Помните, зимой в США про нас показывали такое видео?



Read more...Collapse )

И вот кто все эти перспективы понимает, тот не ходит на марши. Напротив, он эти марши посылает. Угадайте, куда.
promo k_poli april 22, 2018 22:10 1
Buy for 100 tokens
Ей приписывают любовную связь с Мерилин Монро. Многие считают её предтечей сексуальной революции 1960-х. Даже дата рождения кажется фактом пикантным: она появилась на свет в один день с Владимиром Лениным и Робертом Оппенгеймером. Именно ее называют Королевой пин-апа. Так кем же она была?…

Comments

( 340 comments — Leave a comment )
Page 5 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
katoga
Sep. 14th, 2012 12:14 pm (UTC)
Опять чудить будут
k_poli
Sep. 14th, 2012 12:15 pm (UTC)
Будут . Как без этого...
scinic
Sep. 14th, 2012 12:22 pm (UTC)
А что тогда делать?
k_poli
Sep. 14th, 2012 12:27 pm (UTC)
Для себя нашел простой ответ: работать над собой...
komodo74
Sep. 14th, 2012 01:23 pm (UTC)
как обычно. дыма без огня, не бывает (с)
k_poli
Sep. 14th, 2012 01:25 pm (UTC)
Разумеется...
globus
Sep. 14th, 2012 02:39 pm (UTC)
Может не ожидают от них ничего хорошего?
k_poli
Sep. 14th, 2012 02:45 pm (UTC)
Разумеется, не ожидают...
kobeleff
Sep. 14th, 2012 02:40 pm (UTC)
согласен
k_poli
Sep. 14th, 2012 02:45 pm (UTC)
Угу...
999allan999
Sep. 14th, 2012 05:38 pm (UTC)
Фуфло это всё.
k_poli
Sep. 14th, 2012 07:35 pm (UTC)
Что именно?
vchernik
Sep. 14th, 2012 06:31 pm (UTC)
Согласен со всеми 12 пунктами.

Не ожидал, что вы такое напишите.

Ну, а теперь о горячих головах:
>>равнодушные пофигисты - опора любого людоедского режима.

Любой режим в любой стране - людоедский, хотя бы потому что всегда находятся несогласные.

Если не можете работать с имеющимся, чем вам угодит следующий режим?

Под "работать" имеется ввиду тот же протест, но в формах исключающих провокации. Пикеты тоже могут быть многотысячными, но более безопасными, особенно одиночные. Писал об этом здесь http://www.livejournal.com/users/vchernik50/159925.html

Вообще бы я предложил различать протест по этим двум формам:
- хотят митинговать, значит хотят бунта (и даже не скрывают этого);
- устраивают пикеты, значит хотят реально чего-то добиться.
В нынешних условиях это именно так, Шарп вам подтвердит;-))

k_poli
Sep. 14th, 2012 06:57 pm (UTC)
Вообще не считаю, что у нас "режим", скажем так...
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 16th, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - vchernik - Sep. 16th, 2012 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 16th, 2012 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - vchernik - Sep. 16th, 2012 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 16th, 2012 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vchernik - Sep. 16th, 2012 10:55 am (UTC) - Expand
neruss
Sep. 14th, 2012 08:13 pm (UTC)
У большинства нашего населения отсутствует дисциплинированность и элементарная культура.Например,обратите внимание сколько человек перебегают дорогу на красный свет светофора,бросают мусор где попало и тд.И соответственно никто не даст гарантию что на митинге не произойдут противоправные действия,потому у определенного числа участников возникает чувство вседозволенности,безнаказанности.И пошло ,поехало громи и бери,нас же много мы правы.Но это только только моё сугубо индивидуальное мнение.Мне есть с чем сравнивать .Был когда-то в Вашингтоне случайно видел митинг или акцию протеста ,ну не суть,так вот много тысячную толпу охраняли 10-15 полицейских.А у нас...Да еще я смотрю в Ливии,Египте,Киргизии прям воцарилась демократия.народ стал еще лучше жить.
k_poli
Sep. 14th, 2012 11:04 pm (UTC)
Согласен. Очень показательный фактор - бытовая культура...
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 16th, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
yurayakunin
Sep. 14th, 2012 08:52 pm (UTC)
" В любом случае ответственность за всех жертв ляжет на Путина."
Что бы, завтра исключить возможные жертвы, оппозиции необходимо нарядиться в журавлей стерхов, тогда, Путин сам выйдет и возглавит миллионный "косяк" стерхов
k_poli
Sep. 14th, 2012 11:01 pm (UTC)
Это вовсе не обязательно :)
tiesto88
Sep. 14th, 2012 09:42 pm (UTC)
Марши маршами а реализма у людей все таки не хватает.
k_poli
Sep. 14th, 2012 09:55 pm (UTC)
Ой, не хватает...
yurayakunin
Sep. 14th, 2012 10:57 pm (UTC)
С интересом прочитал, сейчас поразмышляю
k_poli
Sep. 14th, 2012 11:00 pm (UTC)
Есть над чем...
(no subject) - yurayakunin - Sep. 14th, 2012 11:10 pm (UTC) - Expand
vladimir_a_k_2
Sep. 17th, 2012 08:02 am (UTC)
zverolov1 wrote:дурдом ,повторю...Ну как можно настолько тупым быть..
Page 5 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 340 comments — Leave a comment )
August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com