?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разные бывают сценарии

Почему многие люди, понимая не самое лучшее состояние государственной власти, все же выступают против активных протестных действий – шествий и митингов, особенно несанкционированных?

Не нужно думать, что они сплошь проплачены Сурковым или участвуют в каком-то распиле. Просто сценарии развития событий могут оказаться не так хороши, как это видится молодежи, искренне надевающей на грудь белые ленточки.

Рассмотрим такой вот сценарий:

1. Итак, идет марш, шествие, митинг. Большие массы народа на небольшой площади. Разгоряченная алкоголем (согреться как-то надо!) молодежь. Возможно, некоторое число провокаторов.

2. Столкновения с полицией и просто беспорядки между людьми с различными полит. убеждениями. Повод всегда найдется – передрались же между собой в Питере нацисты и геи. Как вариант - организация паники; в условиях такой скученности любой хлопок, похожий на взрыв, легко приведет к новой Ходынке. В любом случае ответственность за всех жертв ляжет на Путина.

3. В ходе неразберихи после драки или паники – несчастный случай, (или сознательно подстроенная кем-то «сакральная жертва»). Беременного хипстера все помнят? Как его старательно раскручивали, пока не узнали, что это мальчик и что он вообще-то мимо шел.





4. Раскручивание образа «павшего за свободу», – и абсолютно не важно, кто это будет, кто именно его убил и был ли он вообще. «Он погиб за народ!», «Путяра должен ответить за невинную кровь», и все в том же духе, по наработанной схеме.

5. Разрастание протестного движения. Новые многотысячные митинги, уже не только в Москве.

6. Все это время на Запад идет вполне определенная картинка. «Восставшая интеллигенция с ясными лицами», избивающие демонстрантов полицейские, погромы, беспорядка. Красоту навести западные телевизионщики умеют. Помните, зимой в США про нас показывали такое видео?



Read more...Collapse )

И вот кто все эти перспективы понимает, тот не ходит на марши. Напротив, он эти марши посылает. Угадайте, куда.
promo k_poli april 22, 2018 22:10 1
Buy for 100 tokens
Ей приписывают любовную связь с Мерилин Монро. Многие считают её предтечей сексуальной революции 1960-х. Даже дата рождения кажется фактом пикантным: она появилась на свет в один день с Владимиром Лениным и Робертом Оппенгеймером. Именно ее называют Королевой пин-апа. Так кем же она была?…

Comments

( 340 comments — Leave a comment )
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
mischa_poet
Sep. 14th, 2012 03:35 am (UTC)
не хожу на митинги
глупо быть масовкой на чужом спектакле, те кто ведут сегодня оппозицю, ведут ее исключительно в своих интересах, а не в народных
ex_didimih
Sep. 14th, 2012 04:41 am (UTC)
Re: не хожу на митинги
Почему глупо быть массовкой в чужом спектакле если за это платят?
Re: не хожу на митинги - mischa_poet - Sep. 14th, 2012 04:59 am (UTC) - Expand
Re: не хожу на митинги - k_poli - Sep. 14th, 2012 04:21 pm (UTC) - Expand
mininags56
Sep. 14th, 2012 04:03 am (UTC)
Я вообще не понимаю...Писать такую чушь, не думая ,что будет завтра...Человек узурпировал власть со своими приближенными, пройдет еще лет шесть -семь и начнется маразм почище брежневского, хотя и сейчас его хоть отбавляй и что Вы тогда запоете ??? Нашисты то пристроятся, а основная масса населения опять будет хвататься за голову...опять столько лет жили при толитаризме...
old_extremist
Sep. 14th, 2012 04:06 am (UTC)
Чем слабее государство (как в начале 90х) - тем лучше для энергичных и сообразительных людей.
Так что - "пусть сильнее грянет буря".
vladimir_a_k_2
Sep. 14th, 2012 05:22 am (UTC)
Согласен с этой точкой зрения ,потому-то и баранов сгоняют в стадо,чтоб постричь.
mes4anin
Sep. 14th, 2012 04:15 am (UTC)
КАРТИНА АПОКАЛИПСИСА
И существующий режим ведет нас к нему.
Кроме тех, кто украл у народа государство, в стране нет людей, заинтересованных
в процветании, стабильности и комфортности жизни.. Все кто в этом заинтересован помимо воров уехали, уезжают или хотят уехать. Да и вся шолупонь, составляющая режим и доведшая до страну до нынешнего состояния, уже заготовила запасные варианты в "нестабильных"
государствах.
ex_didimih
Sep. 14th, 2012 04:43 am (UTC)
Re: КАРТИНА АПОКАЛИПСИСА
Никто у народа ничего не крал, эти территории всегда были, есть и будут колонией, управляемые колониальной администрацией(государство).
Re: КАРТИНА АПОКАЛИПСИСА - mes4anin - Sep. 14th, 2012 05:02 am (UTC) - Expand
Re: КАРТИНА АПОКАЛИПСИСА - mes4anin - Sep. 14th, 2012 05:13 am (UTC) - Expand
Re: КАРТИНА АПОКАЛИПСИСА - mes4anin - Sep. 15th, 2012 04:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
k_poli
Sep. 14th, 2012 07:30 pm (UTC)
И такой вариант тоже возможен...
frauenheld2
Sep. 14th, 2012 04:24 am (UTC)
Плохие варианты конечно возможны, да вот только бывают ли вообще они какими то другими в ситуации когда власть подтирается конституцией.
Сильно сомневаюсь.

Варианты то какие у нас нынче:
1) Возвернуть власти в правовое поле
а) с кровью
б) без крови
2) Не возвернуть власти в правовое поле
а) с кровью
б) без крови
Собственно говоря, я как вполне вменяемый оппозиционер большой сторонник варианта 1-а.
Только при попытках его реализации, даже таких жалких какие мы видим нынче, Путинская вертикаль начинает склоняться к эскалации конфликта, и соответственно вариант 1 стремится к развитию по пути б. Фигово.
С другой стороны запутинцев вполне устраивает вариант 2, разумеется тоже без крови. Но!
Например как мог бы разрешиться конфликт в какой-нибудь Кущевке, где мы наблюдали полноценное слияние государства с криминалом- я до сих пор не могу представить. В любом случае кто-то должен был быть выпилен, и к огромному сожалению выпиленными оказались дети. А ведь могли быть и прокуроры, и скорее всего в других местах так и будет. Или уже есть, только единичные виновники торжества проходят по бытовухе.
Выходит вариант 2 без крови в общем то тоже невозможен.
Выбираем в общем между быстрой смертью и медленной. ..
Хоть такой выбор оставили, хотя вот таких выборов- век бы не иметь Р)))
И ведь такой пустячек же необходим- нормальная сменяемость власти. Ан нет. Кто ж еще если не Путин)))

Edited at 2012-09-14 04:32 am (UTC)
vladimir_a_k_2
Sep. 14th, 2012 05:25 am (UTC)
Умру от смеха "правовое поле"...
Всех баранов загнать на правовое поле и постричь..
(no subject) - frauenheld2 - Sep. 14th, 2012 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimir_a_k_2 - Sep. 15th, 2012 12:09 am (UTC) - Expand
artemsidorov
Sep. 14th, 2012 04:27 am (UTC)
Правильно сказано
Ничего хорошего от нашей нынешней оппозиции в случае прихода ее к власти ждать не приходится. Поэтому пускай Путин будет президентом и на митинги смысла нет ходить.
vladimir_a_k_2
Sep. 14th, 2012 05:30 am (UTC)
Re: Правильно сказано
Да и от власти ждать особо хорошего не чего ,зато живы будем и голодать не будем.Страна потихоньку на ноги становиться будет..
Ни "арабской весны" ни осени , я не хочу.
Re: Правильно сказано - k_poli - Sep. 14th, 2012 04:17 pm (UTC) - Expand
amentus
Sep. 14th, 2012 04:31 am (UTC)
Сценарий апокалиптический. Однако истинные причины совснм иные и видны достаточно хорошо.
1. "Восставшая интеллигенция" - это миф, потому как интеллигенция, если уж считать эту публику таковой, достаточно трусовата традиционно; "Если уж человек заговорил о правде, значит, он не уверен, точно ли его ха эту правду не посекут"..
2. "Интеллигенция" как любая социальная группа в этих "протестах" отстаивает прежде всего свои интересы и страшно удивляется отсувтствием поддержки всех прочих. А чему удивляться-то? Народец хорошо помнит, какую роль сыграла интеллигенция, вот точно такие "рассерженные" - да нет, поумнее многие! - в развале СССР и что из этого вышло.
3. Все губернии прекрасно понимают, что надежды "протестантов" связаны исключительно с "Западом" -что там скажут, кого признают. Вторая оккупация - перспектива невеселая.

Резюме: учитывая генезис наших "рассерженных" - да не от страха не поддерживают, а от брезгливости.
А властьпредержащие - да им цену все знают во всех смыслах. Но это не значит, что кто-то пойдет в одной
bad_movie
Sep. 14th, 2012 04:42 am (UTC)
Вот, кстати, абсолютно точно
ex_didimih
Sep. 14th, 2012 04:31 am (UTC)
Марс атакует короче! Вам надо срочно в голивуд, писать сценарии спилбергу. С пуганием 90ми особенно весело получилось, тут ливия с ирией на повестке дня весит а не гнилые 90 полные наивными баранами.

Edited at 2012-09-14 04:54 am (UTC)
jackie_n
Sep. 14th, 2012 04:49 am (UTC)
ходил и буду ходить
тем кто сейчас у власти с помощью "волшебства", надо постоянно напоминать что люди знают и помнят об их нелегитимности, подтасовках и махинациях ...

Мне плевать кого записывают "сурки" мне в лидеры (или кто записывается ко мне в лидеры), кто выступает с трибуны и о чём вещает... мне достаточно того что есть возможность выйти мне и людям считающим так же как и я, есть возможность заявить что мы помним о том что "патриотам" подтирающиеся Конституцией не место в Кремле. Что ничего хуже таких "рабов" быть не может.
И то что я не один так считаю видно по колличеству людей с которыми иду и беседую на марше протеста бок о бок и то что нас становится больше и больше (и то что ПЖиВ это беспокоит) видно по увеличивающемуся количеству грязи выливающейся на протестные акции.

Edited at 2012-09-14 12:08 pm (UTC)
k_poli
Sep. 14th, 2012 12:15 pm (UTC)
Мне плевать кого записывают мне в лидеры...
То есть, пойдешь за кем угодно?
bad_movie
Sep. 14th, 2012 04:49 am (UTC)
Да был бы хоть один нормальный человек в лидерах оппозиции, еще можно было бы подумать. Я сходил 10го на митинг, в надежде изменить мир, но появилось чувство брезгливости, даже большее, чем к действующей власти. Запудрили мозги молодым студентам, не более того. На вопросы по существу никто ответов дать не может. Оппозиция преследует только свои цели, это очевидно хотя бы по лозунгу "Путин должен уйти". Он не должен никуда уходить, его большинство выбрало, или мнение большинства граждан для либерастов не аргумент? Раскалывают общество только.
k_poli
Sep. 14th, 2012 11:16 pm (UTC)
И так раз за разом...
hesh_ke
Sep. 14th, 2012 04:55 am (UTC)
У Вас странная логика- Вы считаете, что будет только хуже. А почему? Вы считаете людей слепыми и глухими на оба уха? Что люди допустят прихода к власти очередного проходимца? Почему не представить, что придет человек, который будет болеть за интересы России, а не своего кармана. Наберет себе команду, где люди также будут болеть за интересны страны. На самом деле в стране много таких людей, при этом сочетаются не только порядочность, но и профессионализм. Вы же не считаете, что профессионал синонимом жулика и крахабора? вот и я так думаю.

А от такой кормушки, которой сейчас является власть в России никто добровольно не уйдет, и я их понимаю.

Edited at 2012-09-14 04:56 am (UTC)
majkov
Sep. 14th, 2012 04:57 am (UTC)
ВЫ ошибаетесь.
1. Запад будет скупать все.
Мы и так принадлежим Американцам. Наша финансовая система построена так что мы даже допэмиссию рубля не сможем осуществить без доллара. Который к нам придет через продажу ресурсов. Наши компании грезят чтобы пришли фонды и купили их сразу и оптом. Мы в ВТО. Есть разрешение на ввод войск НАТО на территорию России при необходимости. И тд и тп.

О чем речь? о суверенитете? Не смешите меня.

2. Можно оставить все как есть. И дальше что? У нас есть дети. Как им дальше жить ? когда лет через 20-30 поток энергоносителей начнет существенно снижаться? У нас же нет ничего за душой кроме трубы. ааа Ну и типа страшшшшшных ракет и танков.

Вы предлагаете спрятать голову в песок, авось само все рассосется. А если нет? а если не рассосется? что тогда?

Скажите каким вы ведите будущее нашей страны через....20 лет? ваш прогноз на основе всего выше вами сказанного?
smouke27
Sep. 14th, 2012 04:59 am (UTC)
свобода не падает с неба , ее нужно завоевать.
vladimir_a_k_2
Sep. 14th, 2012 05:31 am (UTC)
Лично тебе,подчёркиваю лично в чём её не хватает?
(no subject) - smouke27 - Sep. 14th, 2012 05:54 am (UTC) - Expand
shma11
Sep. 14th, 2012 05:14 am (UTC)
вы правы..ваша оппозиция по своей ментальности ни чем не отличается от властной, и ваши люди нутром это чуют, так чего шило на мыло менять..кроме того оппозицию воспринимают как рафинированную Московию..
k_poli
Sep. 14th, 2012 11:15 pm (UTC)
Ну, ее география много шире :)
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 340 comments — Leave a comment )
September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com