?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разные бывают сценарии

Почему многие люди, понимая не самое лучшее состояние государственной власти, все же выступают против активных протестных действий – шествий и митингов, особенно несанкционированных?

Не нужно думать, что они сплошь проплачены Сурковым или участвуют в каком-то распиле. Просто сценарии развития событий могут оказаться не так хороши, как это видится молодежи, искренне надевающей на грудь белые ленточки.

Рассмотрим такой вот сценарий:

1. Итак, идет марш, шествие, митинг. Большие массы народа на небольшой площади. Разгоряченная алкоголем (согреться как-то надо!) молодежь. Возможно, некоторое число провокаторов.

2. Столкновения с полицией и просто беспорядки между людьми с различными полит. убеждениями. Повод всегда найдется – передрались же между собой в Питере нацисты и геи. Как вариант - организация паники; в условиях такой скученности любой хлопок, похожий на взрыв, легко приведет к новой Ходынке. В любом случае ответственность за всех жертв ляжет на Путина.

3. В ходе неразберихи после драки или паники – несчастный случай, (или сознательно подстроенная кем-то «сакральная жертва»). Беременного хипстера все помнят? Как его старательно раскручивали, пока не узнали, что это мальчик и что он вообще-то мимо шел.





4. Раскручивание образа «павшего за свободу», – и абсолютно не важно, кто это будет, кто именно его убил и был ли он вообще. «Он погиб за народ!», «Путяра должен ответить за невинную кровь», и все в том же духе, по наработанной схеме.

5. Разрастание протестного движения. Новые многотысячные митинги, уже не только в Москве.

6. Все это время на Запад идет вполне определенная картинка. «Восставшая интеллигенция с ясными лицами», избивающие демонстрантов полицейские, погромы, беспорядка. Красоту навести западные телевизионщики умеют. Помните, зимой в США про нас показывали такое видео?



Read more...Collapse )

И вот кто все эти перспективы понимает, тот не ходит на марши. Напротив, он эти марши посылает. Угадайте, куда.
promo k_poli april 22, 2018 22:10 1
Buy for 100 tokens
Ей приписывают любовную связь с Мерилин Монро. Многие считают её предтечей сексуальной революции 1960-х. Даже дата рождения кажется фактом пикантным: она появилась на свет в один день с Владимиром Лениным и Робертом Оппенгеймером. Именно ее называют Королевой пин-апа. Так кем же она была?…

Comments

( 340 comments — Leave a comment )
Page 2 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
sumerki_v_nochi
Sep. 13th, 2012 11:10 pm (UTC)
почитайте с чего началась революция 1917г. младший офицер Кирпичников даже в кошмарном сне не мог представать во что выльется его демарш в полку в отказе от приказа выйти на улицу. Почитайте
gallika
Sep. 14th, 2012 12:28 am (UTC)
Это вы про февральскую революцию? Можете дать ссылку? Интересно, правда. Там все так непонятно было.
(no subject) - k_poli - Sep. 15th, 2012 08:12 pm (UTC) - Expand
galmir_irk
Sep. 13th, 2012 11:11 pm (UTC)
Все, в принципе, верно пишите. Я с Вами не согласен только с 10 пункта.

10. Откуда Вы взяли концепцию массовых увольнений силовиков? Никто никого никуда не уволит, побойтесь Бога. Они сидели на местах при Андропове, при Горбачеве, при Ельцине и при Путине, и еще нас с вами пересидят. Министры меняются, режимы меняются, а полицейские остаются, они любому режиму одинаково нужны. Так что "волна столкновений" возможна, но вне связи со сменами режима. А повстанцев в горах, можно подумать, сейчас нет, оружия там тоже нет, а нападения на блок-посты - так это стерхи сверху бомбят...

11. Не вижу связи между "скупает" и "пустеет бюджет". Сейчас, к примеру, деньги в бюджет поступают не потому, что тот же "газпром" принадлежит федерации, а пот ому, что он платит налоги.

12. Особенно ошеломляющий тезис )))

Вы описали в двух словах картину Сальвадора Дали "Страх возврата девяностых годов". А на самом деле не девяностых надо бояться, а военного развития конфликта по Ливийскому сценарию. Это да. Вот этого я очень-очень не хочу...
igor_m_z
Sep. 14th, 2012 01:32 am (UTC)
11. а распределение прибыли между акционерами учитывать не нужно? Налоги - это не самая большая часть прибыли государства от принадлежащих АО.
(no subject) - galmir_irk - Sep. 14th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 14th, 2012 07:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
k_poli
Sep. 14th, 2012 07:43 pm (UTC)
А кто-то просто не видит в них смысла...
alexeliseev
Sep. 13th, 2012 11:17 pm (UTC)
Гражданин вот чуть выше совершенно верно заметил на тему Ливии. Но у граждан оппозиционеров крайне скудный запас источников информации. Особенно когда какая-нибудь Чипикова в компании ещё бОльшей ТП (личное оценочное мнение) Марии Гессен открыто поддерживают террористов, действующих на территории Сирии. Мажорам инфантильным не понять, что мимими-сценарий гуляний с айфонами на майданах иногда резко меняет цвет, интенсивность и приобретает лёгкие признаки хардкора в виде пули в башке.

Edited at 2012-09-13 11:20 pm (UTC)
galmir_irk
Sep. 14th, 2012 02:13 pm (UTC)
Бывает и так. Тут вопрос в том, что чем больше зажимаем майданы - тем больше шансов в итоге получить Ливию, просто по принципу перегретой скороварки... да и посетители майданов с айфоном наперевес на "ливии" не способны. Зато способны те, кто может придти следом. Уж лучше иметь диалог с айфононосцами, чем с радикалами и террористами любых мастей. Дешевле будет в итоге ;)
(no subject) - alexeliseev - Sep. 14th, 2012 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galmir_irk - Sep. 14th, 2012 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 14th, 2012 04:07 pm (UTC) - Expand
f_l_o_e
Sep. 13th, 2012 11:24 pm (UTC)
Раскрутка Путена как кровавого тирана выгодна в первую очередь самому Путину. Большая часть русских сама хочет что бы у них одной ногой на спине стоял кровавый тиран.
А на самом деле Путин невзрачный гбшный придурок которому переизбыток власти сломал его тупой ментовской мозг.
ksenia_vasil
Sep. 14th, 2012 10:06 am (UTC)
Оскорбления, увы, не аргумент...
heccrbq_z
Sep. 13th, 2012 11:26 pm (UTC)
Путин зассал
Ну вот взялся пугать, служака-писака. А то может быть такое. А вдруг не будет как ты написал? Ты кто Настрадамус?
pritkiy_kaban
Sep. 13th, 2012 11:38 pm (UTC)
*задумчиво* И как эта бездарная писулька попала в топ?
dimantus
Sep. 14th, 2012 12:47 am (UTC)
Рукопожал сам себя ...по самые яйца!
Завидуешь, гениальная *писулька*? Куда тебе, *прыткий кабан*, в калашный ряд. Вали к *нах-нахам*: 15 сентября менты вам отрубей навалят, по самое не балуйся.
(no subject) - k_poli - Sep. 14th, 2012 07:41 pm (UTC) - Expand
alexeliseev
Sep. 13th, 2012 11:42 pm (UTC)
Не хочу на митинги по следующим причинам:
1. меня в корне не устраивают лидеры этого фарша.

2. за последнее время пристального наблюдения за поведением в Сети оппозиционеров и "лоялистов" пальму первенства в адекватности, образованности, культурности и интеллигентности я отдаю последним, вопреки лихой попытке Священной Оппозиции наречь себя «думающим креативным классом».

3. я не занимаюсь крупным бизнесом, поэтому о коррупции в верхних эшелонах могу судить лишь по сообщениям СМИ (а они довольно часто совершенно не способны освещать ситуацию объективно). Однако и на своём уровне я с коррупцией не сталкиваюсь. Вот не было у меня ещё ситуации, когда с меня кто-то требовал взятку. И главное - я ни копейки не предложил ни одному чиновнику, решая свои вопросы.

4. меня в корне не устраивает завязка на всю эту движуху западных политических сил. Верещать о их незаинтересованности оппозиционеры могут хоть до посинения, однако банального наблюдения за реакцией буржуев на митинги и их разгон в случае беспредела достаточно для того, чтобы сделать соответствующие выводы. Особенно, когда у себя они эти митинги прессуют по полной и нашим «креативщикам» такой подход и не снился.

5. И повторюсь - сейчас вся эта оппозиционная движуха похожа исключительно на балаган с клоунами у руля. Предчувствия о том, что будет со страной после их прихода к власти - самые неблагоприятные. Поэтому лучше цивилизованно пытаться изменить ту систему, которая уже есть, а не вот это инфантильно-мальчишеское "рЭволюююююция!!! в стране возможна только рЭволюююююююция!!!"

6. В любой стране, при любом режиме будут несогласные. Запад - яркий пример этому тезису. В связи с чем я не вижу поводу вписываться в какую-то движуху только по факту того, что каким-то чувачкам что-то не нравится.
gallika
Sep. 14th, 2012 12:37 am (UTC)
В целом я не могу поспорить ни с одним из ваших тезисов. Но в то же время не могу себе ответить на вопрос: цивилизованно изменить систему - это как? Тут у меня логический затык.
(no subject) - vladimir_a_k_2 - Sep. 14th, 2012 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 14th, 2012 07:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dimantus
Sep. 14th, 2012 12:52 am (UTC)
Строго секретно, неполживо и рукопожатно!
Ты чо визжишь, глиста белотряпочная? Цыц! ..и прочисти пасть хлоркой - смердит от тебя, как из сортира.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
законы Магнитского - axlebox_2012 - Sep. 14th, 2012 05:05 am (UTC) - Expand
tomsksapiens
Sep. 14th, 2012 01:21 am (UTC)
Застой.
Он всегда полезен для организма.
Первое время.
Затем пучит.
Крутит.
Ну а далее проносит...
В момент очищения нужно сделать вывод: либо как обычно (типа стабильность), либо что то менять (типа флору лекнуть. Апгрейд мозга).

Ну а пока что дизентирия.
Нет лекарств?
k_poli
Sep. 14th, 2012 11:18 pm (UTC)
Re: Застой.
Навальному смекты купить пакетик?
vladimir_a_k_2
Sep. 14th, 2012 01:29 am (UTC)
Во многом правильно ,но слишком пессимистично..Хотя и не исключено.
На митинг пойдут недоумки ,считающие себя прогрессорами борющимися с империей зла.Уже было такое в 1991 году...
"Надо ж и новому поколению совершить нечто такое, за что будет мучительно стыдно еще лет двадцать. "(С)
ex_didimih
Sep. 14th, 2012 04:36 am (UTC)
А что кому то стыдно за то что было в 91? В 91 все правильно сделали, это в 93 олегархическая, авторитарная, и воровская хунта узурпировала власть в стране и зарубила демократию на корню. Все что после 93 напоминает режим в северной корее.
взрыв мозга - vladimir_a_k_2 - Sep. 14th, 2012 05:19 am (UTC) - Expand
Re: взрыв мозга - ex_didimih - Sep. 14th, 2012 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 14th, 2012 11:17 pm (UTC) - Expand
glaswen
Sep. 14th, 2012 02:12 am (UTC)
Полностью согласна.
k_poli
Sep. 14th, 2012 07:34 pm (UTC)
Ну а как же иначе?
zhavoronok01
Sep. 14th, 2012 02:34 am (UTC)
Все на самом деле короче ровно в 12 раз и звучит так:
Нам - быдлу, не понять как же ЭТО ПРЕКРАСНО: СВОБОДА, ДЕМОКРАТИЯ, ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ! СВОБОДА, ДЕМОКРАТИЯ, ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ!
Нам - простому быдлу некогда заморачиваться за ВЫСОКИЕ МАТЕРИИ по типу демократии и свободы слова (в том числе свободы запихивания дохлых куриц в промежности), нам надо денги зарабатывать да детей расти. А вот у креативного класса БЕЗДАРЕЙ И БЕЗДЕЛЬНИКОВ время думать о всякой хуйне С ИЗБЫТКОМ, т.к. ничем не обременены.
ex_didimih
Sep. 14th, 2012 04:38 am (UTC)
Все правильно, прямое назначение быдла(стада), кормиться и размножаться.
(no subject) - zhavoronok01 - Sep. 14th, 2012 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mes4anin - Sep. 14th, 2012 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhavoronok01 - Sep. 14th, 2012 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mes4anin - Sep. 14th, 2012 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhavoronok01 - Sep. 15th, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - mes4anin - Sep. 15th, 2012 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhavoronok01 - Sep. 15th, 2012 04:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vladimir_a_k_2
Sep. 14th, 2012 02:52 am (UTC)
не хватит на цветы, капитала однако нет..Вот как заработаешь тогда и поговорить можно..Развелось халявщиков..

Зы ты точно с Благи ?

Edited at 2012-09-14 03:00 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - vladimir_a_k_2 - Sep. 14th, 2012 03:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mes4anin - Sep. 14th, 2012 04:16 am (UTC) - Expand
rainman90
Sep. 14th, 2012 03:24 am (UTC)
Благими намерениями дорога в ад вымощена.
Page 2 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 340 comments — Leave a comment )
August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com