?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разные бывают сценарии

Почему многие люди, понимая не самое лучшее состояние государственной власти, все же выступают против активных протестных действий – шествий и митингов, особенно несанкционированных?

Не нужно думать, что они сплошь проплачены Сурковым или участвуют в каком-то распиле. Просто сценарии развития событий могут оказаться не так хороши, как это видится молодежи, искренне надевающей на грудь белые ленточки.

Рассмотрим такой вот сценарий:

1. Итак, идет марш, шествие, митинг. Большие массы народа на небольшой площади. Разгоряченная алкоголем (согреться как-то надо!) молодежь. Возможно, некоторое число провокаторов.

2. Столкновения с полицией и просто беспорядки между людьми с различными полит. убеждениями. Повод всегда найдется – передрались же между собой в Питере нацисты и геи. Как вариант - организация паники; в условиях такой скученности любой хлопок, похожий на взрыв, легко приведет к новой Ходынке. В любом случае ответственность за всех жертв ляжет на Путина.

3. В ходе неразберихи после драки или паники – несчастный случай, (или сознательно подстроенная кем-то «сакральная жертва»). Беременного хипстера все помнят? Как его старательно раскручивали, пока не узнали, что это мальчик и что он вообще-то мимо шел.





4. Раскручивание образа «павшего за свободу», – и абсолютно не важно, кто это будет, кто именно его убил и был ли он вообще. «Он погиб за народ!», «Путяра должен ответить за невинную кровь», и все в том же духе, по наработанной схеме.

5. Разрастание протестного движения. Новые многотысячные митинги, уже не только в Москве.

6. Все это время на Запад идет вполне определенная картинка. «Восставшая интеллигенция с ясными лицами», избивающие демонстрантов полицейские, погромы, беспорядка. Красоту навести западные телевизионщики умеют. Помните, зимой в США про нас показывали такое видео?




7. Западные политики начинают говорить о нелегитимности режима, сравнивать Путина с Милошевичем-Каддафи-Саддамом, угрожать арестовать счета РФ и ее элиты в западных банках (а где-то и переходят от слов к делу) и т.д. И требовать ухода ВВП со всех постов и нового правительства.

8. Наши первые лица начинают нервничать. Кто-то сбежит в Лондон, кто-то присоединится к митингующим (как бывший едрос Гудков). Кто-то на местах попытается силой усмирить протестующих, что выльется в большую кровь. Где-то толпа попробует взять штурмом какое-нибудь административное здание. Или разгромят, или умоются кровью – оба исхода работают на раскачку ситуации.

9. Кровавый режим, наконец, уходит со своих постов и сваливает в Европу, жить на накопленные миллионы. Но кто возьмет власть? Кто возглавит правительство национального спасения? Уличная оппозиция? Серьезные люди со своими бизнес-интересами никогда этого не допустят. Главарям, конечно, дадут по паре ничего не значащих портфелей. Но возглавят страну те, кого признает Запад и наши родные отечественные олигархи.

10. В условиях междувластия и фактического отсутствия полиции (Массовые увольнения путинских силовиков. Они же бывшие цепные псы режима!) по стране прокатятся разнообразные столкновения. От Сагры и Кондопоги до обыкновенных «грабь украденное жуликами и ворами!» и банального сведения счетов. Где-то на Кавказе в горах снова появятся повстанцы непонятного происхождения, с мусульманскими лозунгами и доставляемого через Грузию оружием. Впрочем, лидеры горных республик сами могут объявить о своем непризнании нового правительства, и суверенитете. Их признают куда быстрее, чем Южную Осетию и Абхазию, можно быть уверенным.

11. Новое правительство начинает проводить реформы: от приватизации Газпрома, РАО ЕЭС и пр. (все это скупают профильные международные корпорации). Бюджет снова пустеет, как в ранние 90е. По улицам, шалея от свалившегося счастья, носятся на новых джипах новые «новые русские» – продукт очередного передела собственности…

12. Ну и так далее и тому подобное. Весело всем, в полный рост. И все – из-за чего? Из-за желания насолить дядюшке Путину. Который, вообще-то, не так чтобы кровавый тиран. Ну, сидит в Кремле такой особый человек, с журавлями летает, с рыбой целуется.



И вот кто все эти перспективы понимает, тот не ходит на марши. Напротив, он эти марши посылает. Угадайте, куда.
promo k_poli april 22, 2018 22:10 1
Buy for 100 tokens
Ей приписывают любовную связь с Мерилин Монро. Многие считают её предтечей сексуальной революции 1960-х. Даже дата рождения кажется фактом пикантным: она появилась на свет в один день с Владимиром Лениным и Робертом Оппенгеймером. Именно ее называют Королевой пин-апа. Так кем же она была?…

Comments

( 340 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
ola1979
Sep. 13th, 2012 09:04 pm (UTC)
Напротив, он эти марши посылает. Угадайте, куда.
т.е. люди правы,что терпят у власти упырей? ну тогда пусть не обижаются на правовой беспредел, коррупцию, бешеные цены и тарифы на ЖКХ.

боже, боже, без упырей у власти будет еще хуже.

не ходят на марши - молодцы чо. равнодушные пофигисты - опора любого людоедского режима.



Edited at 2012-09-13 09:06 pm (UTC)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ОЛЬГА - balagurom - Sep. 13th, 2012 09:33 pm (UTC) - Expand
Re: ОЛЬГА - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - njduynnu - Sep. 13th, 2012 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:14 pm (UTC) - Expand
njduynnu - ola1979 - Sep. 14th, 2012 10:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - de_sa - Sep. 14th, 2012 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - balagurom - Sep. 13th, 2012 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_didimih - Sep. 14th, 2012 04:49 am (UTC) - Expand
viplissa
Sep. 13th, 2012 09:07 pm (UTC)
Браво!
Как-то прочла комментарий побывавшего на марше-Сколько же в Москве бездельников!

Я понимаю,что не все там бездельники,однако,если обобщить вред и пользу от этих массовок...Человек хочет быть значимым и заметным.А если нечем?...
(Deleted comment)
(no subject) - balagurom - Sep. 13th, 2012 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viplissa - Sep. 13th, 2012 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viplissa - Sep. 13th, 2012 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viplissa - Sep. 13th, 2012 10:42 pm (UTC) - Expand
era_elto
Sep. 13th, 2012 09:08 pm (UTC)
Не ходила, не хожу и не буду ходить. Мне говорят, что я безответственная и мне плевать на будущее России и так далее - плевааать. Не вижу смысла в этом никакого, кроме перечисленных тобой последствий.
(Deleted comment)
(no subject) - danatoska - Sep. 13th, 2012 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_larionov - Sep. 13th, 2012 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karjalaskier - Sep. 14th, 2012 02:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - era_elto - Sep. 13th, 2012 10:37 pm (UTC) - Expand
feedthemind
Sep. 13th, 2012 09:17 pm (UTC)
Согласен. Пару раз был, а далее не вижу смысла. В общем-то ясно куда дело ведут, и участвовать в этом нет желания.
novejo
Sep. 13th, 2012 09:25 pm (UTC)
Общался с парнем, который участвовал в самом первом митинге 10 декабря 11го, говорил, как все было мило, цветы дарили полицейским, все улыбались. Видимо, тогда цель стояла привлечь больше народа, показать, что массовые митинги - это не страшно. Но больше, чем тогда, народу почему-то приходить не стало.
(Deleted comment)
(no subject) - novejo - Sep. 13th, 2012 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feedthemind - Sep. 14th, 2012 07:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - danatoska - Sep. 13th, 2012 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feedthemind - Sep. 14th, 2012 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:29 pm (UTC) - Expand
novejo
Sep. 13th, 2012 09:24 pm (UTC)
Помню это видео с фоксньюз, они даже извинялись за него потом. Думаю, если бы их в свое говно не ткнули, они бы и не подумали раскаяться.
k_poli
Sep. 13th, 2012 10:27 pm (UTC)
Ну, не берусь судить...
blaster2009
Sep. 13th, 2012 09:29 pm (UTC)
Путин упал с дельтаплана или неудачно поцеловал рыбу. Далее по тексту с пункта 8 - преемников нет и не предвидится. Ну и кто виноват и что делать?
novejo
Sep. 13th, 2012 09:30 pm (UTC)
Нет. Далее по тексту - возврат к лихим 90-м. Суть поста в том, что все революции ведут к одному и тому же. К тому, что было с нашей страной 20 лет назад.
(no subject) - blaster2009 - Sep. 13th, 2012 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Sep. 14th, 2012 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karjalaskier - Sep. 14th, 2012 02:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - prokravyaka - Sep. 14th, 2012 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - mes4anin - Sep. 14th, 2012 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - balagurom - Sep. 13th, 2012 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novejo - Sep. 13th, 2012 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danatoska - Sep. 13th, 2012 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Sep. 13th, 2012 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dubyachkov - Sep. 13th, 2012 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Sep. 14th, 2012 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_larionov - Sep. 13th, 2012 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Sep. 14th, 2012 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_larionov - Sep. 14th, 2012 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Sep. 14th, 2012 05:55 am (UTC) - Expand
balagurom
Sep. 13th, 2012 09:31 pm (UTC)
В общем, годный пост. сам хотел что-то такое написать, но настроения не было - все время как-то мысль уходила в сторону
k_poli
Sep. 13th, 2012 10:22 pm (UTC)
Спасибо!
danatoska
Sep. 13th, 2012 09:35 pm (UTC)
5. Разрастание протестного движения. Новые многотысячные митинги, уже не только в Москве.

Не будет такого, можете даже не тратить время. Слишком маленькая поддержка у оппозиции. И вряд ли станет выше.
dubyachkov
Sep. 13th, 2012 09:41 pm (UTC)
они сами влезли в чан с неприятным осадком
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 13th, 2012 10:18 pm (UTC) - Expand
hiyot
Sep. 13th, 2012 10:26 pm (UTC)
Лучший вариант для России это развал страны на 5-6 маленьких государств и вот только тогда русскому народу будет намного лучше .
alexeliseev
Sep. 13th, 2012 10:57 pm (UTC)
в крайней степени толстый подпиндосовик:)
(no subject) - k_poli - Sep. 15th, 2012 08:46 pm (UTC) - Expand
rychkoff
Sep. 13th, 2012 10:34 pm (UTC)
Заезженная пластинка, еще с осени крутится во всю властью жуликов и воров + ее приспешниками. Типа ни за что не трогайте нас, а то еще хуже будет! При этом сами как воровали, так и продолжают воровать. А народ пускай радуется тем крошкам, что остались. Пусть спасибо скажут, что и это дают. Да, при этом будет трижды наплевано на закон, распилено все, что пилится, подтасованы выборы и на конституцию положен большой и толстый.

Не ходите, дорогие мои, на митинги )))
k_poli
Sep. 13th, 2012 10:36 pm (UTC)
Не пойду, разумеется. Сейчас не 2008 год...
(no subject) - rychkoff - Sep. 13th, 2012 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_larionov - Sep. 13th, 2012 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rychkoff - Sep. 13th, 2012 10:58 pm (UTC) - Expand
maks_gandurasec
Sep. 13th, 2012 10:43 pm (UTC)
О да, такие сценарии бывают как раз потому, что большинство сидит по норам. На пузырь да закусь хватает - и ладно, нехай Пу дальше в Кремле сидит. В результате страна запущена до такой степени, что в итоге кроме революции ничего уже не остается.
В нормальных же странах чинуш регулярно меняют, они даже не успевают начать борзеть. Потому для Англии либо Германии подобный сценарий - бред. А для РФ - вполне вероятная реальность.
alexeliseev
Sep. 13th, 2012 11:11 pm (UTC)
Уважаемый, во-первых от революции вы бежать будете так, словно вам задницу скипидаром смазали. И про Британию крайне интересно было бы послушать. У Палаты общин срок полномочий - 5 лет. Про Палату Лордов я вообще молчу:)
Про любую западную страну регулярно всплывают заголовки о том, что кого-то там где-то поймали на коррупции. А скольких ещё не поймали. В Штатах чуть лучше ситуация - лоббированием назвали и всё пучком. Но я уверен, мы живём с вами в совершенно разных странах и сейчас вы мне досконально объсните про кровавость и беспросветную тьму российской реальности.
(no subject) - prokravyaka - Sep. 14th, 2012 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 14th, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - prokravyaka - Sep. 15th, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 15th, 2012 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prokravyaka - Sep. 15th, 2012 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 15th, 2012 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prokravyaka - Sep. 16th, 2012 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 16th, 2012 10:10 am (UTC) - Expand
(Suspicious comment)
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 16th, 2012 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - prokravyaka - Sep. 16th, 2012 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 16th, 2012 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - prokravyaka - Sep. 16th, 2012 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 16th, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 16th, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 16th, 2012 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prokravyaka - Sep. 16th, 2012 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 16th, 2012 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prokravyaka - Sep. 16th, 2012 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 16th, 2012 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prokravyaka - Sep. 16th, 2012 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 16th, 2012 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prokravyaka - Sep. 16th, 2012 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 16th, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prokravyaka - Sep. 17th, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 17th, 2012 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prokravyaka - Sep. 17th, 2012 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prokravyaka - Sep. 17th, 2012 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 17th, 2012 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prokravyaka - Sep. 17th, 2012 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 17th, 2012 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Борис Гречмак - Sep. 14th, 2012 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 14th, 2012 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Борис Гречмак - Sep. 14th, 2012 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 14th, 2012 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 14th, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
инвалиды - Борис Гречмак - Sep. 14th, 2012 09:32 am (UTC) - Expand
Re: инвалиды - e_l_f_a - Sep. 14th, 2012 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 15th, 2012 08:18 pm (UTC) - Expand
e_l_f_a
Sep. 13th, 2012 10:48 pm (UTC)
Митинг, может быть, был бы полезным, если бы лозунги были не против, а за что-то. Ну, например, за создание инвалидам хороших условий для передвижения по городу. Все понимают, что никаких перевыборов не будет, так что можно уже митинги проводить по какому-то иному поводу, с пользой.
А вообще, это отвратительно, что любое событие моментально обрастает ложью, а до западных сми доходит уже в крайне искаженном виде. Все помнят видео "московских" митингов с греческими пальмами, а в фейсбуке распространяли фото хоть и реального московского события, но фото было 90-х годов! Врут и не краснеют! А чтобы оценить "жестокость" нашей полиции, достаточно сравнить с действиями полицейских, разгоняющих митинг где-нибудь в Европе. И кровавый режим как-то уже не кажется таким уж кровавым.
sumerki_v_nochi
Sep. 13th, 2012 11:18 pm (UTC)
вы чего то передергивайте и вообще не о теме .. причем тут врут или краснеют? вопрос же не в этом, а в "тварь я дрожащая или.."

пс. неплохая графика, даже очень, где учились?
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 13th, 2012 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sumerki_v_nochi - Sep. 13th, 2012 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 13th, 2012 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sumerki_v_nochi - Sep. 13th, 2012 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 13th, 2012 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sumerki_v_nochi - Sep. 14th, 2012 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 14th, 2012 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sumerki_v_nochi - Sep. 14th, 2012 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sumerki_v_nochi - Sep. 14th, 2012 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 14th, 2012 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sumerki_v_nochi - Sep. 14th, 2012 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 15th, 2012 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_l_f_a - Sep. 15th, 2012 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Sep. 15th, 2012 09:02 pm (UTC) - Expand
Вова Сарвас
Sep. 13th, 2012 10:52 pm (UTC)
Ходите или не ходите,
а конец всему все равно близок. Скоро "земля и все дела на ней сгорят"- Может и Иисусу Христу не стоило выступать и на крест стремиться?
k_poli
Sep. 15th, 2012 08:15 pm (UTC)
Re: Ходите или не ходите,
На это вопрос пусть Патриарх отвечает :)
nexusr
Sep. 13th, 2012 11:04 pm (UTC)
Одного пункта вполне хватило. 1. Зассал

Да любом футбольном матче или концерте может случиться тоже самое.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - k_poli - Sep. 15th, 2012 08:13 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 340 comments — Leave a comment )
October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com