?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня День России. Во многих городах проходят акции – в поддержку правительства, против него. Все говорят о том, что надо что-то менять. Не многие знают, что именно (замена одной политической партии на другую едва ли приведет к процветанию). Думаю, если уж затевать реформы, то начинать - с социальной сферы и педагогики. Серьезные пошаговые преобразования, на которые уйдёт 20-30 лет, полагаю. В том числе – в средней школе. Это и увеличение заработной платы учителям, и методика преподавания, и более - изменение формы проведения экзаменов, и регламентация поведения в учебном заведении. Много, в общем. Обязательный ввод дополнительных гуманитарных дисциплин, среди которых культурология, история искусства, этика. Иначе через несколько десятилетий мы захлебнемся в невежестве собственных детей…

Какие, по-вашему, предметы необходимо преподавать в школе в обязательном порядке (голосовать можно за любое количество пунктов)?

Poll #1846485 Какие дополнительные дисциплины необходимы современной школе?

Какие предметы необходимо преподавать в школе в обязательном порядке?

культурология
138(9.5%)
краеведение
149(10.2%)
история религии
102(7.0%)
история искусств
161(11.1%)
психология
193(13.2%)
половое воспитание
175(12.0%)
основы педагогики
42(2.9%)
этика
187(12.8%)
риторика
143(9.8%)
этикет
167(11.5%)
promo k_poli april 22, 2018 22:10 1
Buy for 100 tokens
Ей приписывают любовную связь с Мерилин Монро. Многие считают её предтечей сексуальной революции 1960-х. Даже дата рождения кажется фактом пикантным: она появилась на свет в один день с Владимиром Лениным и Робертом Оппенгеймером. Именно ее называют Королевой пин-апа. Так кем же она была?…

Comments

( 462 comments — Leave a comment )
Page 2 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
taransv
Jun. 12th, 2012 04:48 pm (UTC)
и этика и психология нужна. все проблемы от нервов и хамского поведения.
lince_anisha
Jun. 12th, 2012 04:49 pm (UTC)
Вы путаете этику и этикет. Хамское поведение - это скорее к этикету относится.
(no subject) - k_poli - Jun. 12th, 2012 08:57 pm (UTC) - Expand
leona_t
Jun. 12th, 2012 04:48 pm (UTC)
даже не знаю что ответить, дети и так в школе загружены многими предметами, что я б не добавляла уже ничего. тем более все из этих предметов встречаются в других.
проголосую за этика, хотя она по-моему в наших школах уже есть.
art_to_love
Jun. 12th, 2012 05:00 pm (UTC)
Но ведь не все же сразу - в один год - история искусств и риторика, в другой - этикет и половое...
Ну правда, три часа в неделю физры - это слишком. Если на один час меньше ее будет - никому плохо не станет!
(no subject) - k_poli - Jun. 12th, 2012 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leona_t - Jun. 13th, 2012 05:48 am (UTC) - Expand
poli_g0n
Jun. 12th, 2012 04:49 pm (UTC)
За все проголосовала.
k_poli
Jun. 12th, 2012 09:09 pm (UTC)
Как и я :)
tiesto88
Jun. 12th, 2012 04:49 pm (UTC)
Проголосовал.
k_poli
Jun. 12th, 2012 09:08 pm (UTC)
Спасибо! :)
julia_iva_18
Jun. 12th, 2012 04:49 pm (UTC)
Хорошо истории обе, а еще риторика. Потому что чистая речь и культурный язык - залог успешного будущего!
k_poli
Jun. 12th, 2012 09:09 pm (UTC)
Это точно!
fluger19
Jun. 12th, 2012 04:50 pm (UTC)
В обязательном порядке - ни один из перечисленных. Для изучения любого их них нужно желание, иначе - бесполезно. В старших классах ученикам интересны только те предметы, которые нужны при поступлении. Все остальные - отвлекают. Наметилась тенденция уходить в 10-11 классе на домашнее обучение для подготовки к сдаче ЕГЭ.
art_to_love
Jun. 12th, 2012 05:01 pm (UTC)
Да и те не всегда интересны...
(no subject) - k_poli - Jun. 12th, 2012 09:26 pm (UTC) - Expand
lince_anisha
Jun. 12th, 2012 04:50 pm (UTC)
Люди, которые проголосовали за все предметы, мне просто интересно, вам детей не жалко? Это еще МИНИМУМ в неделю добавить 9 учебных часов.
Или, что, свое отучились и все?
k_poli
Jun. 12th, 2012 09:25 pm (UTC)
Почему девять?
Можно разбросать на 10 лет.
Выпускники многие - чудовищно невежественны. Так может немного им поучиться?
(no subject) - lince_anisha - Jun. 12th, 2012 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Jun. 12th, 2012 11:09 pm (UTC) - Expand
viplissa
Jun. 12th, 2012 04:51 pm (UTC)
Совершенно согласна,что вопрос педагогики(воспитания,по-сути) самый главный.И согласна так же,что на это может уйти не менее 20 лет.Потому что сначала нужно вырастить хороших учителей(в том числе и развитых ,хорошо воспитанных родителей).
Наверное,необходимо знакомство с историей религий и искусств ,чтобы у детей сложилась правильная,грамотная и всесторонняя база .Чтобы если выбирать,то знать несколько вариантов.А не один,который кто-то назойливо пропагандирует.
Основные понятия психологии тоже нужны,чтобы общение с людьми не было бездумным.В этом же помочь могут этика и этикет.Если с детства знать основные правила,легче будет чувствовать себя в обществе.

Поскольку именно перечисленным мною вопросам в семьях уделяется меньше всего внимания,разумно было бы обучение проводить в школах,то есть *насильственно*)))
ИМХО.
k_poli
Jun. 12th, 2012 09:24 pm (UTC)
Именно так...
00_sever_00
Jun. 12th, 2012 04:51 pm (UTC)
Нормально бы их все, за счет уменьшения числа часов в неделю обж, граждановедений и прочего необязательного.
lince_anisha
Jun. 12th, 2012 04:53 pm (UTC)
ОБЖ всего один урок в неделю =))
(no subject) - k_poli - Jun. 12th, 2012 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Jun. 12th, 2012 06:07 pm (UTC) - Expand
kortan
Jun. 12th, 2012 04:52 pm (UTC)
Я даже не знаю... В школе хватает и так наук. Усвоить бы существующие. Кстати, риторика в начальных классах есть) Может, этикет? Отмечу это.
k_poli
Jun. 12th, 2012 06:07 pm (UTC)
Да все ли они нужны, те, что есть сейчас?...
(no subject) - kortan - Jun. 12th, 2012 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Jun. 12th, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kortan - Jun. 12th, 2012 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Jun. 12th, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saniabober - Jun. 12th, 2012 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Jun. 12th, 2012 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leona_t - Jun. 13th, 2012 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Jun. 13th, 2012 05:41 pm (UTC) - Expand
1mim
Jun. 12th, 2012 04:53 pm (UTC)
Этика пока лидирует...
Как нам хочется видеть воспитанных детей...))
k_poli
Jun. 12th, 2012 06:05 pm (UTC)
А как же! :)
martin_eden_i
Jun. 12th, 2012 04:53 pm (UTC)
Вводить-то можно, что угодно. Но если их не заинтересовать в преподаваемых предметах - ничего не выйдет. А заинтересовать должны и учителя, и родители.
k_poli
Jun. 12th, 2012 06:04 pm (UTC)
И это тоже...
0_zodchiy_0
Jun. 12th, 2012 04:54 pm (UTC)
Спасибо за приглашение:)
Замена одной партии на другую, конечно, ничего не меняет. Изменения вызывает политика, которую проводит партия, цели и задачи которые партия перед собой ставит.
Наша политическая система устроена так, что реальной силой может быть только партия - организация единомышленников, способная прийти во власть и влиять на власть, проводить изменения, о которых Вы пишите.
k_poli
Jun. 12th, 2012 06:01 pm (UTC)
Но ее, увы, пока не наблюдается...
(no subject) - 0_zodchiy_0 - Jun. 12th, 2012 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_poli - Jun. 12th, 2012 06:28 pm (UTC) - Expand
brika
Jun. 12th, 2012 04:55 pm (UTC)
Я считаю, что этикет, этика, половое воспитание, риторика и история искусств обязательны.
k_poli
Jun. 12th, 2012 05:57 pm (UTC)
Потому что они актуальны сегодня...
comedy_norm
Jun. 12th, 2012 04:55 pm (UTC)
О многих из них можно и на других предметах говорить. Например, почему на ИЗО не рассказывают об истории живописи, а на музыке, об истории музыки?
Но вот что нужно обязательно - это половое воспитание и этикет+риторика (можно в одном предмете)...
k_poli
Jun. 12th, 2012 05:56 pm (UTC)
Да, можно и объединять...
Page 2 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 462 comments — Leave a comment )
August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com